- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если ночами у вас ребята работать не могут и начинают жестко тупить, то почему мы, ваши посетители, должны это терпеть? В прошлый мой приезд сюда мне просто не положили оплаченные дополнительные ингредиенты в шаурму, сославшись на усталость повара, даже не предложили вернуть деньги. Ок, 30-40р ничего, не стали ругаться.
Сегодня заказ: 3 гавайские...
Если ночами у вас ребята работать не могут и начинают жестко тупить, то почему мы, ваши посетители, должны это терпеть? В прошлый мой приезд сюда мне просто не положили оплаченные дополнительные ингредиенты в шаурму, сославшись на усталость повара, даже не предложили вернуть деньги. Ок, 30-40р ничего, не стали ругаться.
Сегодня заказ: 3 гавайские шаурмы и 1 вегетарианская. Ее отбивают как гавайскую. Разница — 50р. Если перебивать чек, то возврат 3-5 дней. Вы гостей совсем за дураков считаете? Это ошибка КАССИРА! С чего я должна дополнительно ждать? И очень приятно замечание кассира «нужно говорить громче» — адекватные люди работают? То есть он утверждает, что сам не расслышал позицию и решил на отвали пробить?
Вы работников попробуйте нормально обучать сервису и работе с клиентами, каждый раз то «повар устал», то кассир «не расслышал».
Ко всему этому добавим грязные столы 👍🏻
Добрый день, Rina
Благодарим за ваше обращение.
Для нас не приемлема данная ситуация.
Данные с чеком будут переданы на проверку .
Сообщите пожалуйста ваш номер телефона удобный для связи с вами?
После проверки наш менеджер свяжется с вами для обратной связи.
С уважением Гриль№1