- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неуважительное отношение к клиентам.
Как только вы внесли оплату, будьте готовы задержкам в коммуникациях с компанией. В накладных допускают ошибки, часть товара упускают, хотя он должен быть в комплектации по умолчанию. На телефоны отвечают через раз, если вообще отвечают. Если дают обещания перезвонить или что-то прислать по почте - в 90%...
Неуважительное отношение к клиентам.
Как только вы внесли оплату, будьте готовы задержкам в коммуникациях с компанией. В накладных допускают ошибки, часть товара упускают, хотя он должен быть в комплектации по умолчанию. На телефоны отвечают через раз, если вообще отвечают. Если дают обещания перезвонить или что-то прислать по почте - в 90% случаев не присылают и не звонят. Менеджеры дают свои личные мобильные номера и не отвечают на них, так как у них выходной, о котором оставалось только догадываться - зачем тогда номер вообще давать?
Мебель хорошая, качественная, но обслуживание оставляет желать лучшего.