- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были у вас 22.07 после 22:00☺️ сидели на летнике. Скажу одно - всё очень понравилось 🥰 еда, обслуживание - все было своевременно и без напряга. Захотелось прийти еще.
8 лет
286.4
319
69
Были у вас 22.07 после 22:00☺️ сидели на летнике. Скажу одно - всё очень понравилось 🥰 еда, обслуживание - все было своевременно и без напряга. Захотелось прийти еще.
Обрывали телефоны и вотсап о подтверждении записи. Указали номер студии, который «в сети не зарегистрирован». Офис к назначенному времени
- закрыт. Ехала сегодня по пробкам, поцеловала закрытые двери и уехала.
Добрый день!
Приносим извинения за долгий ответ.
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв, для нас это очень важно. От лица всей компании приносим Вам свои искренние извинения за доставленные негативные эмоции. Обязательно разберемся в данной ситуации.
Будем признательны, если вы укажете 4 последних цифры вашего номера телефона (или дату и время...
Добрый день!
Приносим извинения за долгий ответ.
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв, для нас это очень важно. От лица всей компании приносим Вам свои искренние извинения за доставленные негативные эмоции. Обязательно разберемся в данной ситуации.
Будем признательны, если вы укажете 4 последних цифры вашего номера телефона (или дату и время вашего визита), чтобы мы смогли найти ваши данные в базе клиентов для разрешения ситуации.
С уважением, студия Laser Pro!
Сидим сейчас здесь и заказываем фильтрованное пиво. Понимаем, что в прошлый раз с подругой, заказывая такое же пиво, нам приносили что-то мутное, похожее на нефильтрованное. Но мы тогда не переспрашивали.
Сегодня пару бокалов принесли фильтрованное, светлое. А потом молча принесли муть. Мы сказали, что это не то.. на что официант через пару минут...
Сидим сейчас здесь и заказываем фильтрованное пиво. Понимаем, что в прошлый раз с подругой, заказывая такое же пиво, нам приносили что-то мутное, похожее на нефильтрованное. Но мы тогда не переспрашивали.
Сегодня пару бокалов принесли фильтрованное, светлое. А потом молча принесли муть. Мы сказали, что это не то.. на что официант через пару минут сказал, что фильтрованное кончилось и нам молча принесли нефильтрованное. Это как? Норма вашего обслуживания? 2* - это даже много..
Здравствуйте. Были недавно в этом центре у дерматолога. Хочу сказать следующее, ради такого отношения я могу ходить и в муниципальную поликлинику.
Врач разговаривала с нами в стиле «как вы мне все надоели», не смотрела в глаза, откинувшись на кресле и теребя в руках какую-то бумажку. Глаза были постоянно опущены. Толком ничего не выявив и не...
Здравствуйте. Были недавно в этом центре у дерматолога. Хочу сказать следующее, ради такого отношения я могу ходить и в муниципальную поликлинику.
Врач разговаривала с нами в стиле «как вы мне все надоели», не смотрела в глаза, откинувшись на кресле и теребя в руках какую-то бумажку. Глаза были постоянно опущены. Толком ничего не выявив и не сказав, взяла соскоб кожи и досвидос.
Соскоб не выявил ничего. В итоге, проблема осталась, вопросы остались без ответа.
Спасибо, больше не придём.
Такое ощущение, что Ваша организация уже просто стебет над нами. Прилагаю фото, найдите отличия. Заказ сделан только что. Спасибо, за «прекрасное» отношение.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь и просим прощения 🙏 Жаль, что не удалось порадовать заказом 😔 Насколько нам известно, наш контакт-центр уже отправил промокод на пиццу в качестве извинения, а мы, в свою очередь, обязательно проведём работу с командой! Очень надеемся на второй шанс и дальнейшую дружбу. С уважением, Додо.
8 лет
286.4
319
69