- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что я могу сказать? ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!! Вообще на Ламоде я заказываю уже очень давно. В пункт на К.Маркса. А тут при заказа увидела, что открылся новый пункт. Мне в него ближе. Так как нужен был подарок на юбилей, то заказала быструю доставку на следующий день. И вот, приходит письмо, что заказ прибыл, я счастливая бегу к новому пункту. И...там...
Ну что я могу сказать? ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!! Вообще на Ламоде я заказываю уже очень давно. В пункт на К.Маркса. А тут при заказа увидела, что открылся новый пункт. Мне в него ближе. Так как нужен был подарок на юбилей, то заказала быструю доставку на следующий день. И вот, приходит письмо, что заказ прибыл, я счастливая бегу к новому пункту. И...там пусто!!! Времени 12:30. Ну как пусто, жилой дом, на первом этаже раньше был адвокатский кабинет, но помещение выглядит заброшенным. Света нет, табличек нет, окна в пыли....Иду до конца здания, снова ничего. Обошла кругом, даже зашла в подъезды жилой части дома. Там только квартиры. Нигде нет никаких вывесок, табличек, НИЧЕГО. Даже мелом не написано. Расстроилась до ужаса, т.к. мне надо было уезжать. времени в обрез. Поехала дальше, по пути звоню на горячую линию "Ламоды". На мою просьбу помочь найти офис мне ответили, что "Там вон ломбард, зайдите к ним, спросите, у нас нет информации..." А ничего, что ломбарда там уже сто лет как нет??? Я прошу связаться с сотрудником, кассиром, грузчмком - куда -то же они ходят на работу.... Но у оператора "нет связи с данным пунктом"... Это как???? Ладно, городского номера нет еще, но у сотрудников-то телефонов нет???
Ладно, времени около 16:00, приезжаю обратно. (Хотя я уже должна быть на юбилее), подхожу к зданию и опа!! Уже висит наклейка-табличка с графиком работы пункта. (В первый раз ее не было, т.к. именно возле этого порожка я больше всего топталась в поисках какой-либо информации). Ну хоть что-то. Дергаю дверь - закрыто, звоню в звонок. Еще звоню. Еще звоню. Еще звоню. Еще звоню.... Стучу руками. Дверь железная, моих стуков не слышно. Звоню опять на горячую линию, прошу связаться с офисом, жду.... Начала стучать в окна, снова в дверь, звонок, ручку всю задергала ...... Звонок просто НЕ работает.
Наконец мне открывает молодой человек. Говорю, что хочу забрать заказ. Он меня не пускает: "Нет, сегодня не получится, мы сломались" И преграждает мне дорогу. Не дает пройти! ЧТО?!?!?! Мне завтра уже вообще не надо. Я специально заказала доставку дороже, чтобы получить вовремя. Я уже на истерике практически. В итоге молодой человек говорит: "Ну.....если Вы наличкой оплатите, тогда ладно...". Выбора у меня нет. Пошла искать банкомат, по близости не было, довольно далеко пришлось идти. Ну ладно. Забрала.
Вся разнервничалась, нервы вытрепали, на юбилей опоздала.....По итогу еще вечером мне приходит смс на сумму моей покупки из Банка (не моего) "Опалата картой". То есть еще ребята и платеж потом провели по карте, но меня заставили бегать в поисках банкомата...
Просто отвратительно.
Вопрос: НАПОРКУА принимать заказы в пункт, если он еще по факту не работает?!?!?!? Я бы без проблем оформила на старый. Мне не принципиально было.
Почему сотрудники (я видела по меньше мере трех человек), находясь на рабочем месте, закрывают дверь на замок изнутри??? При том, что еще и звонок не работает. Как люди должны к Вам попасть???
Почему нет связи с офисом? Как Вы сотрудников уведомили, что нужно на работу в новый офис выходить? Как грузчики попадают внутрь с товаром??? Ни одного телефона ни у кого из ребят нет??? ну-ну
Если Вы еще официально не открыты, то зачем принимать заказы и присылать сообщения и смс о том, что "Мы открылись!" Об этом уведомить дважды не постеснялись, а заказ нормально выдать - нет.
В общем, я ужасно разочарована, реально нервы вытрепали. Все предыдущее хорошее впечатление от сервиса "Ламоды" стерлось. Остался только этот негатив.