- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
06.03. Посетила на обеде данное заведение, находится не далеко от работы, частые гости, обслуживание и еда раз на раз не приходится, но сегодня край просто.
Народу много, ожидание - понимаю.
Пришли вдвоём, одному отдали шаурму раньше, на подносе, а мне уже видать поднос не достался, просто всучили в руке, на пару минут попозже - ладно.
Но вышка...
06.03. Посетила на обеде данное заведение, находится не далеко от работы, частые гости, обслуживание и еда раз на раз не приходится, но сегодня край просто.
Народу много, ожидание - понимаю.
Пришли вдвоём, одному отдали шаурму раньше, на подносе, а мне уже видать поднос не достался, просто всучили в руке, на пару минут попозже - ладно.
Но вышка - когда на протяжении всей шаурмы курица не попадалась и тут бац, заветный кусочек того самого ... красного сырого мяса с клизкой кожурой.... отнесла девушке на стойку, показываю, ответ - ну такого не может буть, у нас все жарится, ну что за ответ? Я сама ее туда засунула? Прекрасно видно это красное нечто с кожурой(хорошо без волос)... девушка замялась и ничего внятного не предложила, в итоге я вручила ей ее и сдерживая рвотный рефлекс удалилась, ибо обед у меня не резиновый и времени нет на то, чтобы ожидать, когда передо мной хотя бы извинятся.
И так, вывод, на правах постоянно вашего покупашки, обращаюсь к выше стоящим, научите свой персонал реагировать внятно и быстро на данные ситуации, да и вообще на форс-мажорные ситуации, ибо у людей нет столько времени выслушивать что такого не могло быть, хотя факт на лицо и предлагать альтернативу - переделать, вернуть деньги, сделать скидку, но самое главное научите простым словам - ПРОСТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, это не так сложно и как то сглаживает такие ситуации. Фото делать у меня времени не было ни сырой курицы, ни чека.
Пы.сы. Спасибо, что не оставили отзыв без внимания и проработали данную ситуацию, сегодня реакция на кассе была четкая и внятная, шаурму мне переделали, все было горячее и самое главное ПРОЖАРЕННОЕ. Оценку повышаю и надеюсь, что в дальнейшем будет повод написать только хорошее!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время на отзыв. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны качеством предоставленного заказа. По факту Вашего обращения была проведена проверка, в ходе которой было выявлено не соблюдение персоналом технологии приготовления продукции. По данному нарушению с персоналом будет проведено повторное изучение...
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время на отзыв. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны качеством предоставленного заказа. По факту Вашего обращения была проведена проверка, в ходе которой было выявлено не соблюдение персоналом технологии приготовления продукции. По данному нарушению с персоналом будет проведено повторное изучение "Стандартов обслуживания сети Chicken dener". Персонал, допустивший нарушение депремирован. Мы готовы переделать Ваш заказ за счет заведения! В удобное для Вас время, позвоните по номеру телефона 8-950-409-66-66 и сообщите, где Вам будет удобнее забрать свой заказ. Ещё раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.