- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В четверг воспользовались услугами этой шарашкиной конторы. Заказывали через приложение, в котором русским по белому указали, что нужны две допуслуги: детское кресло и багаж. Ехали мы на вокзал. В приехавшей логотипной машине детского кресла не оказалось. Вообще. Совсем. Даже бустера или как он там правильно называется. Половина багажника была...
В четверг воспользовались услугами этой шарашкиной конторы. Заказывали через приложение, в котором русским по белому указали, что нужны две допуслуги: детское кресло и багаж. Ехали мы на вокзал. В приехавшей логотипной машине детского кресла не оказалось. Вообще. Совсем. Даже бустера или как он там правильно называется. Половина багажника была занята газовым баллоном. Ну и вишенкой на торте оказалось большое пятно на обшивке багажника. Правда, сухое, немаркое. Я его лично щупал) Поскольку ждать уже времени не было, пришлось воспользоваться этим чудо-сервисом, предварительно указав на недостатки водителю, который промычал в ответ что-то нечленораздельное. Наши 6 (шесть) сумок из-за баллона в багажник не влезли и поэтому их пришлось поместить в салон. По приезду на вокзал выяснилось, что в отделе качества обслуживания трубку брать не желают, а по основному номеру хамят, отказываются принимать претензии, отказываются представляться) Но это ничего, со второго раза перевели на старшего смены, которая претензию приняла и на водителя и на оператора, и обещала её передать в неработающий отдел качества, уверяя, что в пятницу после обеда мне перезвонят. Мне, конечно, никто не перезвонил) . Но ничего, в понедельник эпопея будет продолжена) А за допуслуги, кстати, содрали на 90 рублей больше)))
Добрый день, Денис!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для детального разбора Вашей поездки просим предоставить номер телефона,с которого был сделан заказ или адреса по Вашей поездке. Данные можно отправить на электронную почту vopros@3551010.ru
Разберемся и Вам сообщим дополнительно о результатах проверки.
Надеемся на понимание....
Добрый день, Денис!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для детального разбора Вашей поездки просим предоставить номер телефона,с которого был сделан заказ или адреса по Вашей поездке. Данные можно отправить на электронную почту vopros@3551010.ru
Разберемся и Вам сообщим дополнительно о результатах проверки.
Надеемся на понимание. Желаем Вам и Вашим близким приятных поездок.
C уважением, отдел качества.
263-12-08