Как показывает практика сподвигнуть человека написать на флампе (а для этого нужна регистрация, которая отталкивает часть людей) может либо негатив, либо супер позитив, либо если компании целенаправленно работают с отзывами (значки флампа в магазинах, просьба написать отзыв и тд), есть еще фламперы которые постоянно пишут но их процент очень мал....
Показать целиком
Как показывает практика сподвигнуть человека написать на флампе (а для этого нужна регистрация, которая отталкивает часть людей) может либо негатив, либо супер позитив, либо если компании целенаправленно работают с отзывами (значки флампа в магазинах, просьба написать отзыв и тд), есть еще фламперы которые постоянно пишут но их процент очень мал.
И я стал замечать в последнее время что пишу только негатив - чтобы компании обратили на недостатки в работе. Я решил больше не писать только негатив, исправиться и оставляю этот отзыв:
В пятницу сын с бабушкой воспользовались услугами такси (у меня программа привязана к карте и мне удобно что они ездят, а я плачу, верней с карты списывают). Сын оставил свой игрушечный меч в машине, бабушка связалась с водителем (его контакты есть в отчете который приходит после поездки) и водитель его бесплатно привез, когда потом был в этом же районе. Хоть и предлагали ему деньги, как за вызов, но он не взял.
Хочу тоже сказать спасибо!