- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение к клиентам!!! 29.11.14 написали заявление на перенос номера от другого оператора, позвонив в справочную 27.12 уточнить статус, т.к. никаких действий в течении этого времени не происходило, оператор ответила что нет зарегестрированных заявлений на указанные номера. Обратившись в офис на ГБШ 20 (где и оставляли заявление), оказалось...
Ужасное отношение к клиентам!!! 29.11.14 написали заявление на перенос номера от другого оператора, позвонив в справочную 27.12 уточнить статус, т.к. никаких действий в течении этого времени не происходило, оператор ответила что нет зарегестрированных заявлений на указанные номера. Обратившись в офис на ГБШ 20 (где и оставляли заявление), оказалось заявление ни кто не передал в головной МТС, и оно лежит у них... соответственно переноса тоже никакого не будет.. как можно организовывать так работу точки продаж?? Мое мнение, что там ни что ни кем не контролируется!! Видимо так и во всей компании. написали притензию, ответа нет!! Уже жалеем о переходе к этому оператору..