Приводим полное содержание разговора:
К.: Да?
М.: [Имя клиента], день добрый.
К.: Добрый.
М.: Типография «Седьмой легион».
К.: Нууу, вы опоздали. Я вам запрос в девять утра отправлял, а щас сколько? Двенадцать.
М.: И что? Думаете, вы единственный клиент?
К.: Нет, я просто обратился в другую компанию.
М.: Не вопрос.
К.: До свидания.
К – клиент. М –...
Показать целиком
Приводим полное содержание разговора:
К.: Да?
М.: [Имя клиента], день добрый.
К.: Добрый.
М.: Типография «Седьмой легион».
К.: Нууу, вы опоздали. Я вам запрос в девять утра отправлял, а щас сколько? Двенадцать.
М.: И что? Думаете, вы единственный клиент?
К.: Нет, я просто обратился в другую компанию.
М.: Не вопрос.
К.: До свидания.
К – клиент. М – менеджер.
Мы согласны с тем, что ответ менеджера был резким, но это была справедливая реакция на Ваше заявление, что мы «опоздали» и вопрос «а щас сколько?».
Мы считаем, что обработка заказа вне Ваших подразумеваемых временных сроков не является поводом к грубому ответу на звонок менеджера.
P.S.: В случае срочного заказа рекомендуем использовать телефонную связь.
P.P.S.: Как правильно Вам заметили в комментариях в другой социальной сети, 3 часа на обработку заявки в порядке очереди (а ваша была семнадцатой) — довольно быстрый срок для типографии (не копицентра).
P.P.P.S.: Сравнение типографии с пунктами быстрого питания и билетными кассами — некорректно.