- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13.02 заблокировала приложение и карточку с помощью специалиста на горячей линии (неподтвержденное списание)
14.02 не успела приехать в офис по адресу 8 Марта 194
15.02-16.02 – выходные, банк не работает
17.02 пришла в отделение банка:
1. Сотрудник банка удивлена, что карточка и приложение заблокированы
2. Новую карточку не выдала, т.к. у них так...
13.02 заблокировала приложение и карточку с помощью специалиста на горячей линии (неподтвержденное списание)
14.02 не успела приехать в офис по адресу 8 Марта 194
15.02-16.02 – выходные, банк не работает
17.02 пришла в отделение банка:
1. Сотрудник банка удивлена, что карточка и приложение заблокированы
2. Новую карточку не выдала, т.к. у них так не делается, нужно было сперва заказать на сайте (спец-т на горячей линии утверждал, что прийти и получить – дело пары минут)
3. 17.02. не считается днем заказа новой карточка, т.к. время вечер. Карточку доставят из Москвы (!!) в пятницу (21.02) после 14:00ч, но не факт, а может быть и 22.02- но это выходной день. Поэтому лучше получать 24.02
4. Временную карту не предложили, а на мой вопрос о ней- мы не выдаём, нет такой услуги.
18.02 позвонила вновь на горячую линию 8-800…., ответившая специалист удивлена всей этой вакханалии. Попытались разблокировать по кодовому слову, но ,увы.
Также, спец-т из отделения банка по адресу 8 Марта 194 сообщила ,что подала заявку на разблокировку приложения, это случится в течение суток.
Без денег. Без карточки по настоящее время. Это моя зарплатная карта.
Сил ругаться, просить, умолять нет.
Такое безобразие встретила впервые за 5 лет общения с банком
Здравствуйте!
Хотим разобраться, почему так вышло, но нужно больше деталей.
Пришлите, пожалуйста, описание ситуации + ваше ФИО и дату рождения на нашу почту smm@alfabank.ru. В теме письма прикрепите ссылку на отзыв.