- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делала себе макияж в студии Ambra. Впечатления только положительные, все сделали профессионально) Результат просто ВАУ! Есть с чем сравнить, и после посещений Ambra я выхожу всегда с хорошим настроением и улыбкой на лице💓
5 лет
12.1
14
12
Делала себе макияж в студии Ambra. Впечатления только положительные, все сделали профессионально) Результат просто ВАУ! Есть с чем сравнить, и после посещений Ambra я выхожу всегда с хорошим настроением и улыбкой на лице💓
Хочу поделиться отзывом о компании Doorhan nord. Заказывали комплексно секционные ворота на дачу, откатные ворота с автоматикой и дополнительные аксессуары. Изучила различные предложения на рынке и выбор пал на эту компанию. Качество работы и изделий на уровне, привезли всë в срок. С уверенностью могу рекомендовать обращаться в Doorhan nord
Всë очень понравилось! Профессиональное, вежливое обслуживание. Цены не завышенные, и место кабинета в центре очень удобное и уютное ☺
Нам попался просто ужасный кассир. К сожалению я не запомнила имя, но хочется что бы сотрудникам лишний раз напомнили как нужно общаться с клиентами.
Приехали в прошлое воскресенье купить упаковку пеноплекса. В пачке 13 листов, взяли целую запечатанную упаковку. Доехали с ней до кассы. Кассир, женщина ни здрасьте ни до свидания сходу сказала "...
Нам попался просто ужасный кассир. К сожалению я не запомнила имя, но хочется что бы сотрудникам лишний раз напомнили как нужно общаться с клиентами.
Приехали в прошлое воскресенье купить упаковку пеноплекса. В пачке 13 листов, взяли целую запечатанную упаковку. Доехали с ней до кассы. Кассир, женщина ни здрасьте ни до свидания сходу сказала " переверните упаковку мне нужен штрих код"
ОК, не проблема, перевернули упаковку, на ней есть этикетка с количеством, информацией и штрих кодом, по которому можно пробить товар ( не в первый раз уже покупаем)
Кассир зачем то еще попросила перевернуть упаковку. К слову в узком проходе кассы это не удобно. Она фыркая и демонстративно встала, вышла из за прилавка и начала рвать упаковку что бы взять штрих код с самого пенеплекса...
Ей пытались обьяснить что штрих код на самой упаковке, реакции ноль. Начала пересчитывать пеноплекс.. Дважды.
И вот у меня вопрос.
Рвать упаковку это нормально? Пусть она из мешка сделана, но тем не менее это упаковка, моя упаковка. С чего ради ваш кассир её рвет.
На наши замечания от нее игнор, как будто не слышит
Просьба, как то разобраться с этим и научить кассиров нормально общаться и слышать клиентов, а не строить из себя не пойми кого
Валерия, здравствуйте!
Мы передали Ваше обращение руководителям магазина. Коллеги провели служебное расследование, в ходе которого просмотрели запись с камер видеонаблюдения, поговорили с сотрудниками отдела. Дело в том, что в нашем гипермаркете пенополистирол продается поштучно. Штрихкод на упаковке товара не заведен в нашу систему. Чтобы...
Валерия, здравствуйте!
Мы передали Ваше обращение руководителям магазина. Коллеги провели служебное расследование, в ходе которого просмотрели запись с камер видеонаблюдения, поговорили с сотрудниками отдела. Дело в том, что в нашем гипермаркете пенополистирол продается поштучно. Штрихкод на упаковке товара не заведен в нашу систему. Чтобы пробить товар на кассе, необходимо добраться непосредственно до листов. По нашим данным, кассир объяснила вам этот момент. Пожалуйста, примите наши извинения, если произошло недопонимание. Коллеги еще раз провели беседу с персоналом о стандартах обслуживания и попросили уделять больше внимания необходимым разъяснениям в разговорах с покупателями, чтобы впредь подобных недоразумений не возникало.
Искренне надеемся, что последующие покупки в нашем гипермаркете доставят Вам исключительно положительные эмоции.
Будем рады видеть Вас в наших магазинах.
Пучок света, линзы, би-ксенон... Вообще не понимала что это такое))
Просто хотела лучше сделать освещение перед зимой. Смогла найти общий язык только с этим сервисом. Поняли мои пожелания, смогли объяснить и показать что делают и для чего.
Для меня это оказался лучший сервис за доступные деньги и с нормальными менеджерами, которые помогли в...
Пучок света, линзы, би-ксенон... Вообще не понимала что это такое))
Просто хотела лучше сделать освещение перед зимой. Смогла найти общий язык только с этим сервисом. Поняли мои пожелания, смогли объяснить и показать что делают и для чего.
Для меня это оказался лучший сервис за доступные деньги и с нормальными менеджерами, которые помогли в выборе. Удалось за небольшие деньги обновить и сделать лучше освещение машины
5 лет
12.1
14
12