- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моё впечатление от ЗЯ на Вайнера рухнуло в миг просто, пришла покупать духи подошла к марке герлен консультанта нет ходила искала нашла минут через 5 девушка ничего не знает сказала подождать ушла ,я стою жду проходит минут 10 она пришла с другим консультантом вместе смотрели не нашли товар который нужен сказали, что не могут мне помочь и отошли...
Моё впечатление от ЗЯ на Вайнера рухнуло в миг просто, пришла покупать духи подошла к марке герлен консультанта нет ходила искала нашла минут через 5 девушка ничего не знает сказала подождать ушла ,я стою жду проходит минут 10 она пришла с другим консультантом вместе смотрели не нашли товар который нужен сказали, что не могут мне помочь и отошли беседовать, ладно пошла в люкс к знакомой мне марке сюд пасифик консультант показала мне новинки, но я решила выбрать аромат ваниль который покупаю не первый раз. Девушка взяла парфюм положила в пакетик и отдала мне, я со спокойной душой пошла на кассу. На кассе всегда раньше говорили название и спрашивали верно в этот раз не было такого. Приехав домой решила достать своё чудо, но какого было моё разочарование что за 5000 тысяч с копейками мне положили не тот аромат что я выбрала ( внешне все коробочки у них идентичны) я была расстроена полностью, на малышева в зя всегда ещё как бонусом давали пробники тут даже этого не было. На утро я позвонили в магазин объяснила ситуацию мне сказали подъехать, приехала девушка осмотрела духи сказала что заменят сходили с ней, я показала что именно мне надо. Ушла я со своими любимыми духами и с четким понятием что в данный филиал я больше не ногой. На следующий день поехала в зя на Малышева покупала косметику Шанель 2 девушки с радостью мне помогли в выборе положили пробников пожелали хорошего вечера ,вот что значит сервис и помогут и улыбнуться и подарочки дадут.
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо за то, что поделились с нами своими впечатлениями от произошедших ситуаций. Мы по-настоящему любим и ценим каждого нашего клиента и готовы разобраться в любых обстоятельствах.
Приносим Вам свои искренние извинения за то, что Вы столкнулись с безразличием консультантов. Безусловно, очень важно чувствовать...
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо за то, что поделились с нами своими впечатлениями от произошедших ситуаций. Мы по-настоящему любим и ценим каждого нашего клиента и готовы разобраться в любых обстоятельствах.
Приносим Вам свои искренние извинения за то, что Вы столкнулись с безразличием консультантов. Безусловно, очень важно чувствовать заинтересованность и поддержку в выборе необходимых продуктов. Ваше замечание касаемо работы касс мы приняли во внимание. Действительно, кассир должна была удостовериться в том, что Вы правильно выбрали аромат.
В свою очередь руководство магазина провело внутреннее расследование и предприняло соответствующие меры с выявленными сотрудниками. В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.
С уважением, Золотое Яблоко!