- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Быстро, удобно, проблем с возвратом не возникало. Хорошая локация, рядом другой пункт выдачи, что в принципе удобно также.
6 лет
4.2
8
3
Быстро, удобно, проблем с возвратом не возникало. Хорошая локация, рядом другой пункт выдачи, что в принципе удобно также.
Брали Кейк попсы и Прагу. Всё вкусно, хоть и без сахара. Прага точно для любителей шоколада, начинки пожалели. До этого пробывали и другие пп десерты с шоколадом, пожалуй, этой поставим пять баллов.
Компания выставляет высокую стоимость услуг за диагностику, при отказе ремонтировать деньги не возвращаются, за ремонт выставляют высокую стоимость и в процессе увеличивают её, в случае не качественного ремонта, делают всё что бы не возвращать деньги. Нам, вернув после ремонта неработающее оборудование, они перестали выходить на связь, взяв...
Компания выставляет высокую стоимость услуг за диагностику, при отказе ремонтировать деньги не возвращаются, за ремонт выставляют высокую стоимость и в процессе увеличивают её, в случае не качественного ремонта, делают всё что бы не возвращать деньги. Нам, вернув после ремонта неработающее оборудование, они перестали выходить на связь, взяв реквизиты, счёт на оплату организации нам так не выставили, попросили наличкой чтобы не ждать пока 10.01.2022 будут банковские дни: чеки и квитанцию предоставили, и на три дня закрыли центр: с 9 по 12 января 2022г, пока мы не отремонтировали его, 10.01.2022 в другом месте и отказали в претензии на возврат денег, т к мы обратились в другой центр с ремонтом. Акт выполненных работ, свидетельствуют, что нам устранили, буквально за 20 минут, причем в пять раз дешевле, чем взяли в эти мошенники, ту же неисправность, с которой мы обратились 7 января, которую они "ремонтировали два дня". Причина отказа: гарантия 30 дней, надо было к нам возвращать по гарантии оборудование, а что наша компания три дня не работала и не выходила на связь, причём сразу перестала выходить на связь, после звонка, что отданное час назад оборудование на работает (возможности проверить на месте не было из-за отсутствия 380 V), хотя сперва обещали, что отправят к нам на производство мастера если не будет работать. Тем самым не предоставив возможности вернуть оборудование. К сожалению, нам нужен был срочный ремонт, они единственные работали 07.01. некогда было читать отзывы о данной организации и его руководителе, которые не находится в Новосибирске: Куприянове Романе Александровиче. Номер нашего заказа 08416. Далее будем смотреть, сочтёт ли суд закрытие организации в указанный период и отсутствие возможности для связи с ними, намеренным отказом от выполнения своих обязательств, а также обоснованным, нежелание возврата денежных средств за некачественно оказанные услуги.
Уважаемый Зюрин Евгений Анатольевич, в ответ на Ваше обращение, поступившее для рассмотрения в адрес ИП Куприянова Р.А., сообщаем следующее:
По факту вашего обращения, и дальнейшего разрешения данной ситуации, руководством компании в лице ИП Куприянова Р.А., проводилась внутренняя проверка: запрошено объяснение с Директора Сервисного центра.
При...
Уважаемый Зюрин Евгений Анатольевич, в ответ на Ваше обращение, поступившее для рассмотрения в адрес ИП Куприянова Р.А., сообщаем следующее:
По факту вашего обращения, и дальнейшего разрешения данной ситуации, руководством компании в лице ИП Куприянова Р.А., проводилась внутренняя проверка: запрошено объяснение с Директора Сервисного центра.
При проведении проверки было установлено, что Вами в наш Сервисный центр было сдано устройство Ресанта АСН-30000\3-ЭМ 07.01.2022г для осуществления срочных ремонтных работ. Работы были проведены в согласованный с Вами срок. Устройство выдано Вам, акт выполненных работ с Вашей стороны подписан собственноручно.
Также с Вами было согласовано, что внесение наличных денежных средств в кассу филиала Сервисного центра является залогом, который подлежит возврату после оплаты счета от организации безналичным путем за осуществленный ремонт. Оплаты на расчетный счет ИП Куприянова Р.А. от Вашей организации не поступало.
Далее, Вы обратились с претензией о возврате денежных средств на основании того, что устройство не работает – то есть не выполняет свои функции. С Ваших слов, вы обратились в сторонний Сервисный центр для устранения неисправности, подтверждением чего являются только Ваш устное заявление.
Обращаем Ваше внимание, что нашим Сервисным центром не было отказано Вам в осуществлении гарантийного ремонта, устройство могло быть принято повторно, недостатки устранены. Однако обращение в сторонний Сервисный центр снимает с нашей компании всякие гарантийные обязательства относительно Вашего устройства.
В связи с вышеперечисленным, считаем Ваше требование о возврате внесенной оплаты за осуществленный ремонт безосновательным, в возврате вынуждены отказать.
С уважением,
ИП Куприянов Р.А.
6 лет
4.2
8
3