Вот честно, я всегда максимально лояльно отношусь к ошибкам других людей, да и отзывы не люблю писать, если это не превышает лимит терпения.
Сегодня довольно жарко, поэтому в Версале я вспомнила о наличие сие магазина, с надеждой выпить освежающий вкусный напиток "Баунти Айс". Все началось не очень хорошо, изначально я забыла одеть маску, точнее...
Показать целиком
Вот честно, я всегда максимально лояльно отношусь к ошибкам других людей, да и отзывы не люблю писать, если это не превышает лимит терпения.
Сегодня довольно жарко, поэтому в Версале я вспомнила о наличие сие магазина, с надеждой выпить освежающий вкусный напиток "Баунти Айс". Все началось не очень хорошо, изначально я забыла одеть маску, точнее она была приспущена, так как дышать в ТЦ просто невозможно, кондиционеры походу не работают. Девушка сделала мне замечание одеть маску, вроде не грубо, но прозвучало это далеко не радушно, как я привыкла слышать от сотрудников Вашего же кафе, но на Покрышкина. К слову о маске, все бы ничего и я согласна с требованиями, но передо мной обслужили девушку БЕЗ маски, но возможно это какае-то "избирательная" процедура.
Дальше больше, я признаю, сначала я неправильно назвала напиток, после чего кассир начала мне чуть ли не кричать "У нас такого НЕТ!", нет я все понимаю, каждый может ошибиться, но орать то зачем?
После того, как я поправилась, мне все таки решили делать напиток, но не сразу. Сообщили что время 7-8 минут... Хорошо, аналогичное кафе опять таки на Покрышкина с баристой со сломанной рукой, делает его за 5 минут, магия.... Хорошо 8 минут так 8, чек мне, конечно, не дали, опять таки Кафе "П" его выдает, но наверно у них разные стандарты обслуживания.
Спустя 10 минут я подхожу и что я вижу?? А НИЧЕГО. Я вижу как молоденькая помощница по карте что-то листает и пытается победить блендер, чтобы смешать воздушную шапку для кофе. На помощь ей приходит кассир. Победили, я начинаю нервничать, так как время составило уже 15 минут, отлично. Но видя, что там ТОЛЬКО взбивают и намекая как-то помочь коллеге я спросила "Готов ли мой заказ". Кассир сначала сказав "Да, да, сейчас" и только после этого обратила внимание, а что же там происходит за стойкой. В итоге. она "взбитое содержимое" закинула в мой стаканчик и отдала неопытной помощнице. Еще через 2-3 минуты мне отдали ЭТО. Я уже уставшая стоять просто взяла свой стакан и направилась к выходу. А потом заметила что????
Ну собственно два фото, то что я должна была получить и что мне дали. Топинга не было, кокосовой стружки не было, а вот самое главное НЕ БЫЛО КОФЕ, когда я попробовала то поняла что в моем стакане просто взбитая масса и все со вкусом ванили.
Ребята, я реально в шоке. Это "отличный" сервис. Если бы я не знала, как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО должен выглядеть этот кофе, то я бы просто подумала, что кафе делает какую-то "фигню" и больше бы не пришла, но я знаю.
Итог Версаль для меня табу, только в проверенные кафе, никогда не думала, что качество может так отличатся.