- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохой интернет, плохое обслуживание! 1. Четыре месяца назад взломали мой лк Ростелеком, соответсвенно я попросил заблокировать интернет, чтобы не платить за тариф в два раза дороже☝️ При техподдержки через чат приложения я попросил разобраться с этой проблемой на что мне последовал ответ, мы не можем, сами делайте через лк, не долго думая я набрал...
Плохой интернет, плохое обслуживание! 1. Четыре месяца назад взломали мой лк Ростелеком, соответсвенно я попросил заблокировать интернет, чтобы не платить за тариф в два раза дороже☝️ При техподдержки через чат приложения я попросил разобраться с этой проблемой на что мне последовал ответ, мы не можем, сами делайте через лк, не долго думая я набрал телефон горячей линии, объяснил ситуацию, на что оператор обязался разобраться с данной ситуацией, написали заявление по этому поводу, сказал что тариф вернут, сделают перерасчет.
Прошло 10 дней, тариф так же остался игровой, перерасчёт произвели. Звоню опять, почему тариф не вернули, ответа вразумительного не последовало, на что я сказал блокируйте снова значит... И расторгаем договор, раз в компании такие проблемы🤨 на что меня начали динамить и переключать от специалиста к специалисту, иногда доходило до шести! Как заявление писать никто не объяснял. Только сказали пересылай заявление через приложение лк рт или на почту на с копией документов. Говорю, как писать, чтобы не было потом претензии, как хотите😕 Время идет и в один прекрасный день, я заходу в приложение лк и вижу -600р😳 Откуда и за что? Я же интернетом не пользуюсь, за блокировку!😆😆😆 бесплатную. Ладно, опять заявление и опять пересчет, с суммой определились, я быстренько оплатил и пошёл их роутер относить в офис, а там не принимают🤪 А куда нести? Вызывайте человека (платно) и отдавайте наше железо... через некоторое время опять -300р и опять звонок на горячую линию и опять заявление, за что у меня начисления в августе, я уже билайн подключил 4 месяца назад... А не волнует, договор расторгнул же недавно😆😆😆 составили по телефону заявку на то чтобы забрали роутер, аллилуйя. Пошла вторая неделя, а звонка все нет, зато прислали, что сумма задолжаться не 301 рубль, как было неделю назад, а 184.91руб. Типо ну хоть сколько подайте😂😂😂 Мошенники, не стоит портит себе жизнь, связываясь с ними☝️ 4 месяца вымогают деньги, это весомый аргумент❗️
skittles, очень жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор. Компания постоянно совершенствует свою ценовую политику, а также делает всевозможное для оперативного решения вопроса. В будущем, если Вы станете Клиентом, уверены, Ваше мнение изменится.