Доброго времени суток, хочу поделиться своим мнением о свадебном салоне Dress code. В понедельник 02.12.13 мы с другом приехали по записи на примерку костюмов. Достойные варианты было найти непросто, на моего друга не было подходящего размера, и поэтому ему порекомендовали смокинг ( он наверное будет первым кто пойдет на экзамен в смокинге), на...
Показать целиком
Доброго времени суток, хочу поделиться своим мнением о свадебном салоне Dress code. В понедельник 02.12.13 мы с другом приехали по записи на примерку костюмов. Достойные варианты было найти непросто, на моего друга не было подходящего размера, и поэтому ему порекомендовали смокинг ( он наверное будет первым кто пойдет на экзамен в смокинге), на меня более менее приличный вариант нашелся. Также купили рубашки ( конечно же сами по себе такие рубашки носить никто не станет, в общем и цена говорит сама за себя, всего 1300 за рубаху, но под пиджаком они выглядят достаточно допустимо). На мою просьбу сдать костюмы в химчистку, нас уверили что они новые и замечаний по ним не будет, пообещали подшить брюки в срок и отпарить рубашки. Оставили предоплату, друг 3000, а я 2000 рублей и со спокойной совестью и чувством выполненного долга поехали домой. На следующий день ( 03.12.13) утром мы позвонили в салон и сказали что приняли решение купить эти костюмы и завтра утром за ними заедем, нам назвали цену, которую мы должны за них привезти и пообещали что все будет готово. И вот сегодня с утра мы едем за костюмами, предварительно сделав звонок, который к сожалению остался без ответа, и то с чем мы там столкнулись, привело меня просто в ступор. Зайдя в салон, мы мягко сказать обнаружили что нас там не ждали, костюмами никто не занимался, не подшиты, рубашки не отпарены и пиджаки не почищены. Я на глазах работающей там женщины оттираю грязное пятнышко с пиджака и вновь, уже в третий раз говорю ей о химчистке, предупреждая что костюм буду полностью осматривать перед тем как купить. На что в третий раз получаю ответ, что они новые и замечаний по ним быть не может. Даем им час все же привезти одежду в порядок, ожидая в кафе напротив. И когда приходим чтобы уже окончательно забрать костюмы, обнаруживаем: 1. Что нам оказывается сказали неправильно сумму, которую требуется взять чтобы за них заплатить. Но к счастью денег с собой достаточно и это проблем не составило, но все же сразу закрались сомнения в компетентности работающих там людей. 2. Во-вторых, не успел начать осмотр пиджака, я сразу замечаю сзади пятно, длиной в два спичечных коробка. На мой логичный вопрос:-"Что это? Вы же обещали что с костюмами все в порядке, пятен нет и они новые". Мне совершенно спокойно отвечают что этого пятна сильно видно не будет. И тут снова меня начинают посещать сомнения в компетенции этой женщины, по-моему она явно не предназначена для этой работы и не понимает что она говорит. И тут она полностью заставляет меня согласиться с моими мыслями, начав предлагать мне костюмы, один из которых мне уже не понравился и я ранее говорил об этом, а второй вообще с браком. На мой вопрос " Вы сами смотрите то, что людям предлагаете?", никакого ответа не последовало. Зато мне сообщили что по правилам салона, аванс мне не вернут. За вычетом стоимости рубашки (которую я бы ни за что не купил, если бы не брал в этом салоне костюм), оставалось небольшая сумма, всего 700 рублей. Но факт остается фактом, ситуация на мой взгляд прискорбная. Мало того что в назначенный срок костюмы не были готовы, нас неправильно посчитали и сказали не ту цену, костюм оказался негодным для сдачи в прокат и тем более продажи (трудно представить человека, который оденет на какое-либо мероприятие пиджак с пятном), несмотря на все уверения и обещания работающей там женщины (что лично я инициирую как обман клиента), так еще мне не вернули аванс ( так как 2 дня костюм удерживали для меня, что можно понять, но учитывая вышеперечисленные факты, на мой взгляд, клиенту должны были вернуть аванс, и вдобавок выплатить компенсацию за моральный ущерб, так как я поверил этому салону и не искал костюм в других местах, благодаря чему на завтрашнее мероприятие я не смогу одеться так как планировал, да и учитывая прочие погрешности и ошибки в их работе). Были конечно и положительные моменты: 1. компенсировать аванс мне предложили галстуком или бабочкой , на что я не согласился, так как такого рода одежду никогда не носил и не ношу, да и галстуков, на мой взгляд, приличных там нет. 2. И сегодня в 13ч40мин, мне позвонили из салона, и сообщили где можно взять такой же костюм в прокат. Но, честно говоря, уже нету сейчас возможности туда ехать, да и после увиденного мною сегодня, никакого желания иметь дальше с ними дело не осталось. Вывод: На мой взгляд уровень салона-ниже среднего, работники- не компетентны, состояние костюмов-неудовлетворительное, есть испорченные, есть и бракованные. Печально, что люди занимающиеся такого рода бизнесом не понимают элементарных вещей, что обращаясь так с клиентами, они портят себе репутацию и формируют определенный имидж в глазах окружающих. Лично я могу отозваться об этом салоне только отрицательно и никому из своих знакомых не порекомендую воспользоваться их услугами, а то и отговорю. С уважением, Антон.