Здравствуйте. Хочу поделиться своей историей, связанной с клиникой «Дента», в частности, с отделением на ул. А. Невского. Я обратился к данным специалистам еще более года назад. Целю обращения было всего лишь общий осмотр и, возможно, плановые мероприятия для поддержания должного уровня здоровья. По итогам такого осмотра мне была предложена целая...
Показать целиком
Здравствуйте. Хочу поделиться своей историей, связанной с клиникой «Дента», в частности, с отделением на ул. А. Невского. Я обратился к данным специалистам еще более года назад. Целю обращения было всего лишь общий осмотр и, возможно, плановые мероприятия для поддержания должного уровня здоровья. По итогам такого осмотра мне была предложена целая программа по лечению СРОЧНОГО НЕОТЛОЖНОГО характера, начиная с лечения «возможного» и даже «неизбежного» кариеса, до необходимости установки импланта. Ну надо так надо, тем более «Дента» позиционирует себя как клиника высочайшего уровня (где есть и компетентные врачи и все-все- все, в общем, «кто если не они»).
Ну а дальше, дальше началось следующее: «лечить зубы без гигиенической чистки — нельзя», хорошо: согласился, оплатил. После, началась «борьба» с кариесом — да так рьяно, что после очередного сеанса я стал ощущать дискомфорт в полости рта, которого не имел до лечения. Записался на прием, озвучил жалобу, получил «вердикт» доктора: нужно удалять зуб, который этим же доктором до сего обращения, а это было уже пятое посещение с момента как пришел на плановый осмотр, не был замечен как «претендент» на удаление… Столь убедителен был доктор, да еще с ним два специалиста, якобы главный специалист и второй — чуть ли не профессор медицинских наук, как тут не поверить людям в белых халатах, и я согласился на удаление. Лишь после понял, что группа врачей была приглашена не для обычного принятого в данной клинике осмотра пациента, а потому что была допущена не постижимая уму ошибка врача (в анекдотах такое бывает и теперь со мной случилось) — при лечении обычного кариеса врач в прямом смысле этого слова — забыл в канале зуба металлический осколок, применяемого при лечении кариеса, инструмента. Удалили, оплатил. Дальше — больше. Настала пора устанавливать имплант… который не прижился… но врачи «Дента» никак не хотели принять факт не компетентного, ухудшающего состояние моего здоровья, лечения и продолжали «залечивать, доделывать, обтачивать и т.п.». В итоге, мне сообщили, чтобы имплант был и я мог им пользоваться — нужно, вы не поверите, удалить еще один зуб. Чтобы поставить один имплант (зуб) — надо удалить два рядом. Удалили… Прошло уже более 8 месяцев с дня моего первичного обращения по поводу планового осмотра!
Не стану описывать дальнейшие процедуры, лишь скажу: по истечении 13 месяцев «лечения» - имплант так и не был установлен, так как врачи использовали далеко не современные, и важно — не подходящие для моего случая, конструкции. Из-за невыносимой боли и отсутствия возможности полноценно принимать пищу, я был вынужден озвучить свое недовольство, может даже и с повышенным тоном, на что услышал — обратитесь в другую клинику, а мы возместим вам расходы…. Обратился в другую стоматологическую клинику, в которой за 2 (чуть дольше) месяца мне помогли: устранили ошибки, допущенные в «Дента» и оказали компетентную помощь. Правда стоило мне все «переделать» в другой клинике почти 700 000 (Семьсот тысяч) рублей.
На сегодня владельцы «Дента» отказывают мне в компенсации расходов, которые я понес при обращении в другую клиенику, и более того, которые я документально, должным образом, подтвердил «Денте». Ответ руководства был таким: «Мы не считаем, что все эти процедуры, были необходимы для вашего лечения».
Если вы прочитали мое историю, прошу лишь — будьте бдительны, требуйте по итогам каждого посещения «Дента» официальный документ-заключение о том, какие с вами манипуляции были проведены, и обязательно требуйте и сохраняйте кассовый чек. Так как в процессе попытки компенсировать свои расходы для лечения после «лечения» в «Дента», одним из способов мне отказать со стороны «Дента» был, к примеру, такой повод - «У вас не все чеки есть. Значит возмещать вам ничего не будем». На сегодня, руководство «Дента» не выполнило мою просьбу по компенсации расходов на лечение.
Будьте здоровы!