- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К - Клиентоориентированность ? Сотрудники Разгона об этом , видимо , не слышали . Приходили с компанией сюда в понедельник в 20:00 . Я подошла минут на 10 позже компании моих друзей , заплатила дефолтные 500р/1час . Всё бы ничего , хорошо провели время , инструктаж , разминка - как положено . С этим здесь всё в порядке . Далее , когда мы...
К - Клиентоориентированность ? Сотрудники Разгона об этом , видимо , не слышали . Приходили с компанией сюда в понедельник в 20:00 . Я подошла минут на 10 позже компании моих друзей , заплатила дефолтные 500р/1час . Всё бы ничего , хорошо провели время , инструктаж , разминка - как положено . С этим здесь всё в порядке . Далее , когда мы «отпрыгали» своё время , компания моих друзей сообщает , что они прошли по акции, 350р безлимит, о которой они узнали с просторов интернета (присутствует ограничение по возрасту , по которому я прохожу , данные о возрасте так же предоставляются при заполнении анкеты ) , но кассир мне ничего об этой акции не сообщила . После чего , я подхожу к кассиру , спрашиваю , мол , почему вы не проговариваете акции , на что мне поступает ответ : «мы не должны проговаривать акции» . ВЫ СЕРЬЁЗНО ? Значит , мы в следующий раз отдадим предпочтение другому батутному парку , если вы не используете программу лояльности напрямую . Для чего тогда руководство придумывает акции , если кассир выполняет только роботоподобную функцию ? ТЧК
Доброго дня! Спасибо всем за Ваши отзывы! Просим обращать внимание на информацию, которая размещена прямо на кассовых зонах! На информационных стендах и табло ВСЕГДА указаны актуальные цены и текущие акции! Будем рады видеть Вас в нашем парке!