Оставляла отзыв в ноябре. Он был первый и отличный. Что же, прошло не так много времени, но Суши-Есть успели разочаровать. Пишу последний отзыв, все попытки реализоваться израсходованы ❌
Удивительно, что рейтинг в 2ГИС 4,8
Может на доставку и не ориентированы? Тогда зачем вообще предлагать.
Категорически не рекомендую доставку, ребята не...
Показать целиком
Оставляла отзыв в ноябре. Он был первый и отличный. Что же, прошло не так много времени, но Суши-Есть успели разочаровать. Пишу последний отзыв, все попытки реализоваться израсходованы ❌
Удивительно, что рейтинг в 2ГИС 4,8
Может на доставку и не ориентированы? Тогда зачем вообще предлагать.
Категорически не рекомендую доставку, ребята не выдерживают объемы и топят сами себя. Впервые сталкиваюсь с таким в Томске, сервис оставляет желать лучшего. Самовывоз - возможно да, но мне это не подходит. Да и судя по ответам на отзывы с флампа, клиенты «просто придираются». Пусть я придираюсь, но в городе есть достойные доставки с достойным сервисом, есть у кого поучиться и с кого взять пример.
Опишу подробнее, для тех, кому интересно. Чтобы Ваши ожидания и реальность совпали, в отличие от моих:
Пыталась заказать две пятницы подряд 6.01 и 13.01.23. Также попытались сегодня, но снова тщетно.
6 января мне обозначили время ожидания 2 часа +\- 15 минут. Когда прошло 1,40 позвонили и сказали, что задержится на 20 минут. По истечении 2 часов 35 минут я позвонила, чтобы отказаться от заказа. Курьер все равно приехал ко мне, предложил скидку 130 руб 🤯 Ни курьер, ни оператор даже не извинились.
13 января также проговорили время ожидания 2 часа. Позвонили через 1,30 и сказали, что по техническим причинам курьер задержится на 40 минут. Итого общее время 2,40 🫠 Отказалась. Оператор искренне принес свои извинения.
5 февраля, сегодня, оформили заказ и уточнили действительно ли заказ привезут за 2 часа. Уверили, что да. Позвонили через 1,30.. не могут найти курьера, назначенный на наш заказ сломался, нужно подождать на 20 минут больше (2,20). Звоним через 2,20.. у курьера сломалась машина, нужно подождать ещё 30 минут (2,50). Говорим, что отказываемся. Предлагают десерт 🤭 На моё уточнение про десерт за 3 часа ожидания предлагают ролл до 500 рублей при следующем (!) заказе. Отказываемся.
Загруженность доставок в вечернее время действительно очень большая, но повод ли это давать гостям ложные надежды? Если возите за 3,5 часа, говорите 3,5 часа - вопросов нет. Правда, это история вряд ли про доставку, когда люди с голодухи заказывают)) Не можете привезти, сделайте скидку 300 за факап, закажем такси и приедем самовывозом. Приятное знакомство не всегда приятное продолжение. Удачи и более лояльных клиентов.