- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Больше никогда не буду пользоваться этой днищенской компанией.
Сотрудник данного филиала ввёл неправильно лицевой целый счёт и деньги ушли в другую квартиру.
К сожалению , квитанции я не сохраняю.
На горячей линии 4.06.23 сотрудник мужчина помог составить обращение, посмотрел мой платёж , я ему сказала дату, приметное время. Он сказал точную...
Больше никогда не буду пользоваться этой днищенской компанией.
Сотрудник данного филиала ввёл неправильно лицевой целый счёт и деньги ушли в другую квартиру.
К сожалению , квитанции я не сохраняю.
На горячей линии 4.06.23 сотрудник мужчина помог составить обращение, посмотрел мой платёж , я ему сказала дату, приметное время. Он сказал точную сумму платежа и время. Помог составить обращение и сказал что делать для получения копии квитанции.
7.06 я решила узнать результаты обращения и хамоватый мужик просто послал меня) сказал, что ничего сделать без чека не могут и копию я не могу получить. Сказала, что можно посмотреть камеры и убедиться, что именно я оплату произвела.
Он ответил, что другого ответа для меня нет, не стал слушать и скинул)
Добрый день!
Если у вас нет чеков, подтверждающих ваш платеж, решить данную ситуацию можно обратившись в управляющую компанию, которая будет иметь доступ к вашей платежной истории и сможет проверить информацию о вашем платеже. Объясните им свою ситуацию, укажите дату и сумму платежа, а также любую другую доступную информацию, которая поможет...
Добрый день!
Если у вас нет чеков, подтверждающих ваш платеж, решить данную ситуацию можно обратившись в управляющую компанию, которая будет иметь доступ к вашей платежной истории и сможет проверить информацию о вашем платеже. Объясните им свою ситуацию, укажите дату и сумму платежа, а также любую другую доступную информацию, которая поможет идентифицировать ваш платеж. Они смогут провести проверку и предоставить вам дополнительные подтверждения о вашем платеже, если таковые имеются.