Прошу воспринимать мой отзыв в большей степени, как обратную связь для компании, а не критику. Ну а так же, как информацию о том, что там и как.
История такая:
Мне была необходима операция, которую я решил доверить хорошему хирургу из этой больницы, который уже консультировал и лично делал мне другую операцию ранее по другому поводу. Я записался к...
Показать целиком
Прошу воспринимать мой отзыв в большей степени, как обратную связь для компании, а не критику. Ну а так же, как информацию о том, что там и как.
История такая:
Мне была необходима операция, которую я решил доверить хорошему хирургу из этой больницы, который уже консультировал и лично делал мне другую операцию ранее по другому поводу. Я записался к нему на прием, он хорошо меня проконсультировал, разрешил все мои вопросы. Далее я оформился в стационар, где все было проделано. Провел я там два дня, в стационаре все замечательно: нормальная еда, обслуживание и все необходимое. Выписываясь из стационара я получил консультацию о том, что необходимо раз в день менять повязку в виде огромного пластыря, а швы обрабатывать марганцовкой на месте операции. Для меня это показалось вполне понятно и очевидно, а далее, когда сделал это сам, и просто.
Так же по выписке я заполнял анкету обратной связи, что меня вполне обрадовало. Порадовался, что компания борется за качество своей работы. В анкете были вопросы и про время реагирования разного персонала и про то, как хорошо персонал что-либо разъяснял клиенту и прочее. Из этого всего я сделал вывод, что компания старается поддерживать аудиторию, которая ценит качество услуг, время клиента и объективность (лояльное отношение к клиенту).
По выписке из стационара я выбрал вариант остаться на больничном еще 2 дня. Мне было предложено обратиться к хирургу по месту жительства для закрытия больничного. Но, когда я узнал, что мне предстоит живая очередь, потому что таланов на день закрытия больничного нет, я решил платно снова обратиться в мсч168 имея хорошый предыдущий опыт с целью быстро закрыть больничный к первому попавшемуся врачу хирургу. Он оказался высшей категории, поэтому прием 1200руб. Ну как бы терпимо, за печать и роспись и дату в бумажке, вроде бы как он же меня еще и осматривает.
Во время приема мне пришлось снять пластырь-повязку. После осмотра я достал свой пластырь, который стоит ~11рублей в любой аптеке, и хотел уже клеить его, но врач предложил наклеить свой, я согласился.
После чего, помимо первичного приема, мне была выписана еще и услуга, что-то типа перевязки, стоимостью 350 рублей. Итого за закрытие больничного я заплатил 1550руб. И не важно много это или мало. Я просто остался в недоумении от того, почему я плачу деньги за процедуру, которую я в состоянии сделать сам, в чем был уверен другой врач, который рекомендовал мне это делать каждый день. И вообще, объективно ли считать это услугой "перевязки", а не просто помошью клиенту в виде лояльного отношения? Затраченный расходник не такой уж и дорогой, тем более у меня была пачка своих пластырей, которые кстати лучше подходили по размеру. Эта ситуация навела меня на подозрение о наличии "не обдуманных" мотиваций для врачей, которые регулируют зп врачей, превращающую врачей в "менеджеров по продаже услуг и перенаправлению к другим врачам". Я не утверждаю, что это точно так и соглашусь с тем, что работа должна оплачиваться. Но во всем должна быть мера.