- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась я в этот салон на маникюр в 10-00. Пришла к назначенному времени, а у мастера сидит клиентка. Администратор спросила у неё сколько мне ждать, та ответила что 10 минут. Прождала я целый час!!! Около 11-00 администратор, она же парикмахер, спросила мастера, а успеет ли она сделать мне маникюр ведь у нее в 12-00 придёт ещё клиентка. Ответ...
Записалась я в этот салон на маникюр в 10-00. Пришла к назначенному времени, а у мастера сидит клиентка. Администратор спросила у неё сколько мне ждать, та ответила что 10 минут. Прождала я целый час!!! Около 11-00 администратор, она же парикмахер, спросила мастера, а успеет ли она сделать мне маникюр ведь у нее в 12-00 придёт ещё клиентка. Ответ меня просто "убил". "А вы мне поможете"- сказала маникюрша. Это как? Парикмахер будет делать мне маникюр? Прождав час, я попросила жалобную книгу, которую мне молча дали. Передо мной даже никто не извинился за такое хамство. Маникюр я конечно же не сделала. А ведь можно было позвонить мне по телефону и предупредить, что мастер освободится позже 10-00. Или когда я уже пришла, она сказала, что ждать 10 мин, она что первый раз маникюр делала и не знала сколько времени займёт ее работа? Или это просто хамское отношение к клиентам? Я думаю, что второе. Больше я в этот "салон" ни ногой. А ведь я хотела там сделать ламинирование ресниц, стрижку и окрашивание.