- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Буквально на прошлой неделе писала положительный отзыв о компании, но сейчас будет отрицательный. Жаль, что сбермаркет никак не реагирует на отзывы здесь. За последнюю неделю было сделано 6 заказов, каждый раз я указывала "не звонить". Звонили при этом 5 раз из 6.
Сегодня в очередной раз начали обрывать телефон, пока я на работе общалась по...
Буквально на прошлой неделе писала положительный отзыв о компании, но сейчас будет отрицательный. Жаль, что сбермаркет никак не реагирует на отзывы здесь. За последнюю неделю было сделано 6 заказов, каждый раз я указывала "не звонить". Звонили при этом 5 раз из 6.
Сегодня в очередной раз начали обрывать телефон, пока я на работе общалась по другому телефону с клиентом. Телефон трезвонил и трезвонил. После 3х пропущенных я заблокировала номер, чтобы спокойно договорить по работе. Спустя 5 минут мне начал названивать московский номер, я взяла трубку, предполагая что это также может быть рабочий звонок.
Там - конечно же, сбермаркет! "Работник не смог до вас дозвониться, я вас сейчас переключу". Я отвечаю: "я просила не звонить, я на работе сейчас". Оператор: "у вас там много отмен" и бац! я уже слушаю музыку, прямо как при дозвоне на горячую линию банка. Музыку эту мне пришлось слушать почти 5 минут!
Зачем, зачем скажите мне нужен пункт "не звонить, убрать отсутствующий товар", если я не могу им воспользоваться? Чем, по-сути, он отличается от "позвонить мне, если товара нет в наличии"?
Ну нету и нету, мои проблемы, если я балда такая, выбрала эти товары и не взяла трубку. Это я останусь без ужина, не вы! Хотя скорее я останусь без работы с таким агрессивным маркетингом.
Не советую тем, кто оформляет заказ во время рабочего дня, на вечер. Жалею, что приобрела подписку.