- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали душевую кабину...продавец предупредил о том, что стены кабины хрупкие и если вдруг расколется при установке,смело можно заказать расходники и фурнитуру...(с этим условием и купили в Аквабонус )При установке раскололи стенку...обратились по телефону к продавцу Людмиле,которая заверила что стенку закажет и предоплата не нужна...втечение 12...
Покупали душевую кабину...продавец предупредил о том, что стены кабины хрупкие и если вдруг расколется при установке,смело можно заказать расходники и фурнитуру...(с этим условием и купили в Аквабонус )При установке раскололи стенку...обратились по телефону к продавцу Людмиле,которая заверила что стенку закажет и предоплата не нужна...втечение 12 рабочих дней ожидаем заказ...Через 2недели начали вызванивать Людмилу-ответом было ждите...потом еще немного подождите..Затем перестали брать трубку и начали выключать телефон...На стационарном телефоне заверили что машина нагружается и мы вам позвоним... и тишина...Решили зайти в Дачник (одна кантора)и там подсказали,ч то магазин Аквабонус не торгует фурнитурой и расходниками..Предложили составить жалобу в письменном виде...но вряд ли она дойдет до Дуплина..В общем ждет нас суд(тк кабина стоит 22500)деньги немалые...