- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вам когда-то захочется попасть в ад - то просто выберите доставку ваших посылок в пункт Сурикова 28.
Первый раз, когда получала оплаченную доставку почты я простояла в очереди около 35 минут. Это было бы ок, если бы очередь была не 3х человек. Ну ладно, подумала я, это же почта, я привыкла что они с мфц соревнуются в длинне очередей. Я не пишу...
Если вам когда-то захочется попасть в ад - то просто выберите доставку ваших посылок в пункт Сурикова 28.
Первый раз, когда получала оплаченную доставку почты я простояла в очереди около 35 минут. Это было бы ок, если бы очередь была не 3х человек. Ну ладно, подумала я, это же почта, я привыкла что они с мфц соревнуются в длинне очередей. Я не пишу слово - электронная очередь - потому что, терминал отжил видимо свое и теперь мирно покоится в углу, где изредка заблудиашийся зевака ткнет его по потухшему экрану.
Далее я поддавшись лени и тупости, выбрала это место для получения посылок Озон.
Самое страшное, что поколение молодых людей не знает что такое живая очередь, а более взрослое поколение пытается всеми силами порядок в этом и без того нервотрепном месте, нарушить.
В итоге бедолаги, работающие в этом пристанище дьявола и бюрократии, не пытаются даже на мгновение сделать что-то быстрее. Наоборот,размерность и неспешность, выработанные с годами равнодушие и жёсткость - это единственный способ не сойти с ума тут.
К обслуживанию претензий нет. А вот к руководству допустившему этот хаос и очевидно губительную не хватку компетентных сотрудников - вопросики остаются.