Я не знаю, что с ними случилось, но сказать, что я разочаровалась - ничего не сказать.
Всего делала около 5 заказов, суммы были разные, в том числе, и далеко за 20 тыс.
В целом у них ок, но когда им не удается по каким-то причинам закупить товар, вот здесь начинается настоящий "сервис". Мне просто приходится бегать за ними, чтобы выбить хоть...
Показать целиком
Я не знаю, что с ними случилось, но сказать, что я разочаровалась - ничего не сказать.
Всего делала около 5 заказов, суммы были разные, в том числе, и далеко за 20 тыс.
В целом у них ок, но когда им не удается по каким-то причинам закупить товар, вот здесь начинается настоящий "сервис". Мне просто приходится бегать за ними, чтобы выбить хоть какую-то информацию по моему заказу, звонить, писать, самой просить сделать дозаказ и прочее. Будто это не они на мне зарабатывают, а я на них. Расскажу подробнее.
Два последних заказа меня просто добили.
1 заказ. Был свыше 20 тыс. Много чего заказывала, оформила доставку на дом за 599 руб, так как вес был приличный. Не привезли две полки ЛАКК (маленькие) - но об этом они предупредили сразу, но почему-то не доложили простыню ДВАЛА - то есть положили одну из двух. Сразу не заметила, так как товаров было много.
В итоге я эти полки ждала месяц. Перезаказывали их раз 6, наконец, они пришли уже тогда, когда нафиг не нужны стали - так как я уже не верила, что они придут, нашла в Стройпарке похожую полку, даже лучше.
Конечно, же, несмотря на то, что в платную доставку входили и эти полки, забрать мне их предложили из офиса, что я считаю уже не очень красиво.
2 заказ. Был примерно на 7500 тыс. Я приехала его получать и как раз забрала несчастные полки с недоложенной простыней. В итоге уже во втором заказе у меня снова что-то не смогли закупить - а именно, я закала еще 2 простыни ДВАЛА и разделитель для ящика в комод. На минуточку, когда я делала заказы, что и в случае с полками - как на сайте Доставкина, так и на сайте самой ИКЕИ Новосибирска, эти вещи в наличии были! И опять по таинственным причинам не удалось закупить. Мне уже кажется, что возле ИКЕА в Сибе какие-то битвы проходят между закупщиками, а иначе как это объяснить. Пыталась, кстати, выяснить это, менеджер, видимо, сама не понимает до конца схему и не смогла внятно пояснить. В итоге, я тут же при них русским языком говорю - тогда делаем дозаказ, мне в ответ - да-да, конечно, хорошо. Я спросила - когда привезут, ответили, что 22.12.
И вот 22.12. Ни звонка, ни смс, ничего! Захожу в ЛК, а там написано - все выдано. И нет никакого нового дозаказа (хотя с полками было). Я звоню, девушка в первый раз слышит про дозаказ. Я ей говорю - я у вас вот на днях в офисе была, забирала товары, вы сказали, что дозакажете. Она - ой нет, видимо, пропустили. У нас просто сейчас такой загруз (а кого это волнует???). Гениальные ответы, правда. Я должна расплакаться, и посочувствовать, что руководство доставкина, видя "загруз" перед НГ почему-то не может выделить доп. ресурсы, чтобы обработать качественно и на уровне все заявки. Понятно, что тут менеджеры не при чем. Но отвечать так тоже нельзя))) Кто научил то)))
Ладно, я говорю - девушка, ну делайте дозаказ снова, раз вы забыли. Она клялась, что сделала, что 25.12 мне придет смс. К слову сказать, извиняться девушки тоже не очень умеют.
И снова дежавю: 25.12, вечер, ни смс, ни звонков, в личном кабинете снова шаром покати - никаким дозаказом и не пахнет! Я не могу понять, в одно ухо влетело, из другого вылетело? Вроде все молодые там сидят, должны быть шустрые, мобильные. А тут проблемы с памятью. Звоню - и опять все тоже самое! "А вы что дозаказ делали?" - спрашивает меня девушка. Тут мое терпение лопнуло. Я ей снова объясняю все это... а потом поняла, что шло оно все лесом. В итоге я отказалась от дозаказов - я просто не верю уже, что мне что-то придет до конца года.
Мораль сей басни такова: как показал мой личный опыт, с сервисом у Доставкина очень все плачевно. Девушки (или руководство?) абсолютно не замотивированы на клиентоориентированный подход. Это не просто большое и страшное слово, если вдруг Доставкину будет интересно, что это, как это внедрить у себя - то в Интернете очень много бесплатной информации. Было бы желание!
В общем -то, я для себя так поняла: так срочно товары из ИКЕИ мне нафиг не нужны, без них прожить очень даже можно :) просто сначала казалось удобным так покупать. В городе масса магазинов, кто ищет - то найдет, собственно, как у меня с полками и вышло. А долгожданные полки ИКЕА теперь лежат. Во-вторых, ежели так приспичит именно ИКЕА - машина под боком, прыгнем и сами съездим, это уже гарантированно получится быстрее и без нервов.
P.S. Мне не нужны штампованные извинения официальных представителей, я оставляю этот отзыв в надежде на то, что меры будут приняты и вы исправите свои баги.
Ну а вообще, я надеюсь, что в скором будущем ИКЕА придет в Томск. Поэтому проект Доставкин это временное, так поэтому им больше надо ценить клиентов (даже если у меня рублевый заказ), пока их услуги в принципе востребованы в Томске.