Приобретали холодильник, нашли в интернете магазине модель и пришли посмотреть в магазине, продавец сообщил, что такого холодильника нет, есть похожий той же фирмы но дороже на 4000, я спросила в чем же разница, на что получила ответ, что разницы нет, просто новее модель. Когда я уже хотела уходить сказав, что в таком случае закажу тот холодильник...
Показать целиком
Приобретали холодильник, нашли в интернете магазине модель и пришли посмотреть в магазине, продавец сообщил, что такого холодильника нет, есть похожий той же фирмы но дороже на 4000, я спросила в чем же разница, на что получила ответ, что разницы нет, просто новее модель. Когда я уже хотела уходить сказав, что в таком случае закажу тот холодильник который изначально хотела сама, через ИМ. Продавец позвал ещё одного продавца Максима, который сразу нашел на складе холодильник который мне был нужен, и проходила какая то акция 5 дней низких цен, если не ошибаюсь и там он ещё дешевле чем в ИМ))), мы обрадовались перешли к оформлению покупки, плюс ко всему выбрали ещё варочную панель и духовой шкаф, решили раз получилось так сэкономить не будем откладывать. Максим молодец все сделал хорошо, естественно предложил установку холодильника от которой очень хотелось отказаться, но он сказал, что без нее не будет действовать гарантия, пришлось согласиться.
Дальше я пошла оформлять доставку. Мне сказали, что товары возможно доставить только двумя разными машинами, ну думаю ладно, не проблема. Сотрудник подаёт бланк доставки от холодильника на проверку, внимательно все проверила, верно, подписала. Таких листа было ещё 2 на духовку и варочную панель, мельком глазами пробежала, подписала(конечно вины с себя не снимаю, но я искренне надеялась, что листы одинаковы, а первый я проверила досконально)
На следующий день мне позвонили со службы доставки и сообщили, что адреса моего нет в 2гис, а ищут они Николая Островского 6, (у меня улица Николая Сотникова 6, это возле матрешкиного двора на левом берегу, парень оформлявший доставку так и спросил).
Звоню по горячей линии удалить этот косяк, мне говорят, что нужно именно приехать в магазин, я сказала что меня это не устроит. После моего вопроса "куда жаловаться" меня соединили с другой девушкой, которая связалась с директором магазина. Мне через 5 минут перезвонили и я договорилась о доставке плиты и духовки на следующий день.
Тут привозят мне холодильник, у него же с адресом небыло проблем, устанавливают. Я так и не поняла в чем заключалась установка стоимостью полторы тысячи, уровень никто не использовал. Его просто распаковали, вставили в розетку, показали, что горит подсветка на экранчике, выключили и сказали, что использовать можно после двух часов. ВСЕ и полтора как с куста! (Надеюсь она пойдет в бонуску продавцу и грузчикам, монтажниками их сложно назвать после такой настройки)
Вечером позвонили с той машины которая должна была привезти духовку и плиту и предложили привезти их нам сегодня, потому что они рядом, в матрешкином дворе, живут. И это единственное, что меня порадовало в работе сотрудников компании.
Отзыв был бы с оценкой "5", если бы, продавец не обманул, что без установки не действует гарантия, и если бы была установка за которую мы заплатили. По ошибке в адресе с себя вины не снимаю, но по шаблону заполнить без ошибок адрес, тоже надо иметь особую сноровку.