- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня заказывали доставку!! Шашлыки огонь!! Доставили быстро!! Всё горячее, с пылу с жару!! 😄😄😍😍😍 будем заказывать ещё и очень рекомендую!!!
8 лет
21.2
23
10
Сегодня заказывали доставку!! Шашлыки огонь!! Доставили быстро!! Всё горячее, с пылу с жару!! 😄😄😍😍😍 будем заказывать ещё и очень рекомендую!!!
Пришли в ресторан 6.02.18 ориентировочно в 21.40 .
1) Официанты не обращали на нас внимания, пока я демонстративно не взяла меню с не убраного стола!!!
2) Обратил на нас внимание парень, который обслуживал другие столы и было видно, что он хотя-бы работает, а не как девушка Анастасия, которая прохлаждалась, спиной к гостям, мило общаясь с поваром...
Пришли в ресторан 6.02.18 ориентировочно в 21.40 .
1) Официанты не обращали на нас внимания, пока я демонстративно не взяла меню с не убраного стола!!!
2) Обратил на нас внимание парень, который обслуживал другие столы и было видно, что он хотя-бы работает, а не как девушка Анастасия, которая прохлаждалась, спиной к гостям, мило общаясь с поваром на раздаче!!!
3) Официант подошла к нам и не представилась, на лице застыло одно выражение: "Как вы меня достали... что будете жрать!?😒" Когда принимала заказ, не уточнила время приготовления, курс подачи блюд, не повторила заказ и не пожелала "приятного аппетита"!!
3) Кухня!! Ребята!! Я конечно понимаю, что мы живём в России! Но!! Научитесь готовить ризотто!! Рис переварили в хлам! Вынесли мне рисовую кашу в жиже!! Вместо нормального ризотто!! Сыпьте меньше грибного кубика!! Особенно если вы солите блюдо!! Получилось очень пересоленное!!!
4) На столе не было салфеток!!! В зале пусто!!! Не уже ли нельзя пополнить!!??? Пришлось взять с соседнего стола... 😔
Если Вы себя позиционируете как ресторан, то будет добры, выполняйте все стандарты качества обслуживания!! Или будьте приветливее хотя-бы, чтобы гостям было приятно общаться с вами!!😊
P.S. Лайфхак для шефа: натуральные продукты + соль и перец молотый дешевле, чем химозные кубики магги 😉
Спасибо, что нашли время и поделись с нами своими впечатлениями! Очень жаль, что своевременно не дали обратную связь менеджеру смены. Мы бы смогли решить всё оперативно и заменили бы блюдо.
Мы используем только натуральные и качественные продукты, усилители вкуса не добавляем в блюда.
Приносим извинения за наше обслуживание. Ваш комментарий будет...
Спасибо, что нашли время и поделись с нами своими впечатлениями! Очень жаль, что своевременно не дали обратную связь менеджеру смены. Мы бы смогли решить всё оперативно и заменили бы блюдо.
Мы используем только натуральные и качественные продукты, усилители вкуса не добавляем в блюда.
Приносим извинения за наше обслуживание. Ваш комментарий будет передан руководству ресторана. Мы обязательно проведем беседу с сотрудниками.
Ну вот, так хотела попасть в Ваш магазин и не смогла.. 😔 время работы написано до 19.00, а закрылся видимо ещё в 18.00😕 я не понимаю смысла писать время работы до 19.00 и закрываться раньше? Я сама работаю до 18.00 и выбраться раньше с работы никак не получается. Уже не первый раз прихожу до 19.00 к закрытым дверям.. 😒
Видимо не судьба.. 😔
Сегодня 16.05.17 заказали доставку, но нам не привезли один салат и сдачи 5р, позвонила в бар, сказать о случившемся, 3 раза передавали трубки персоналу, в итоге сказали что у них через раз выходят чеки на кухне, ладно бы просто сказали, что мол извините, так и так, сейчас сделаем салат и довезём.. НО! я говорю администратору, что у водителя не...
Сегодня 16.05.17 заказали доставку, но нам не привезли один салат и сдачи 5р, позвонила в бар, сказать о случившемся, 3 раза передавали трубки персоналу, в итоге сказали что у них через раз выходят чеки на кухне, ладно бы просто сказали, что мол извините, так и так, сейчас сделаем салат и довезём.. НО! я говорю администратору, что у водителя не оказалось полной суммы на сдачу, хотя обговаривалось, что сдача должна была быть, на что мне она ответила: "Правильно, он вам не додал сдачи, потому что денег в кассе нет!" Я говорю:"Девушка, это не мои проблемы, что у вас денег нет в кассе! Я сдела заказ, будьте добры выполнить весь его и сдачу отдать в полном объёме!" Администратор мне отвечает:"А это мои проблемы, что в кассе денег нет!?" Я в шоке! Конечно ваши! Меня мало волнует, что у вас там творится! Чеки не выходят или денег нет в кассе! Плохо выходят чеки, дублируйте в письменном виде поварам на кухню, чтобы они ничего не забыли, нет сдачи, звоните, спрашивайте, можем ли подготовить сумму без сдачи или больше сумму, чтобы мелких не было, на сколько есть у вас сдача! Эти моменты все решаемые! Почему такая безответственность!? Почему не соблюдаются правила общения с гостем!? Я не первый раз делаю заказ у вас, раньше вопросы были только по кухне... но это переходит все границы!! Дело даже не в 5р, которые не довезли, а в том как со мной разговаривали по телефону!!! Я, конечно, понимаю, офики и админы, которые будут читать этот комент, наверняка будут отрицать и говорить, что я преуведичиваю и т.д... (просто сама работала в этой сфере), и не увидят сути моего комментария, и тем не менее, я надеюсь, что менеджеры и управляющая данного заведения, всё же прислушаются ко мне и проведут разъяснительную работу с персоналом о манерах общения с гостем!!
Добрый день, благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просим уточнить, важные детали в Личных Сообщениях, для урегулирования сложившейся ситуации.
Доброе утро! Хотя лично я не могу назвать его добрым! 😖 Вчера 16.01.17 между 22.00 и 23.00 часами мы с моим мужем решили поужинать в этом заведении. Обслуживала наш столик Гусева Александра! И у нас возникло несколько претензий по поводу квалификации этой девушки:
1) официантка подошла к столу, НО не представилась, как это положено!! (Если я...
Доброе утро! Хотя лично я не могу назвать его добрым! 😖 Вчера 16.01.17 между 22.00 и 23.00 часами мы с моим мужем решили поужинать в этом заведении. Обслуживала наш столик Гусева Александра! И у нас возникло несколько претензий по поводу квалификации этой девушки:
1) официантка подошла к столу, НО не представилась, как это положено!! (Если я правильно помню, то официант должен подходить к гостю с таким вопросом: Здравствуйте, меня зовут "имя". Сегодня я буду Вашим официантом. Могу я Вам помочь с выбором блюд или Вы уже определились? )
2) заказали 2 напитка, 2 холодных, 2 горячих!!!! (Горячих особенно выделю ибо к нему ещё вернусь!!), 1 закуска
а) Напитки вынесла поотдельности, хотя по правилам этикета, сидящие гости за одним столом не должны смотреть просто так как другие пьют и едят, всё должно выноситься по парно, даже если много человек за одним столом, хотя-бы напитки должны вынести всем разом, соответственно кто заказывал.
А так же, пустые стаканы стояли до тех пор, пока ДРУГАЯ официантка не забрала их проходя мимо. (Примерно минут 7-10)
б) После того, как тарелки из-под холодного были пустые, для удобства официантов я всегда посуду грязную и не нужную нам на столе складываю стопкой на край стола, для того, чтобы официант смог не мешать гостям общаться, а просто забрали посуду и ушли... Александра, увидев стопку из 2х тарелок, подошла с вопросом:"Можно забрать посуду?" 😲
Нет, блин, нельзя! Я её просто так тут сложила!! 😒 (хотелось мне ответить)
На сколько я знаю, официант не должен привлекать к себе внимание гостя, если это не касается заказа, а то есть: приносить блюда и уносить грязную посуду официант должен незаметно, чтобы гость глазом моргнуть не успел, в его грязной посуды уже нет на столе!!
в) следующее было то, что нам вынесли закуску горячую. Хорошо, что она жарится во фритюре, была приготовлена быстро, и не голодали, пока ждали горячее.. это о хорошем.. НО и тут не всё гладко!! На фото видно КАК МЫ СИДЕЛИ И ПЫТАЛИСЬ ЕСТЬ ГОРЯЧЕЕ, С ГРЯЗНОЙ ТАРЕЛКОЙ РЯДОМ!!!! Александра принесла горячее и не забрала грязную тарелку из-под закуски!!!! При этом она ещё обслуживала столик, который находился чуть дальше, чем сидели мы, и проходмла мимо как минимум 4 раза!!! В итоге эта тарелка стояла до тех пор, пока я не позвала администратора!! (Минут 10-15)
А администратора я позвала не только по поводу официантки, но и по поводу ГОРЯЧИХ блюд!! Мы заказывали куриный кебаб с картофельным пюре и стейк из свинины с картофельным пюре. Если стейк был вкусным, горячим, то картофельное пюре было отвратительно сухим и безвкусным (видимо без молока и без соли), и ХОЛОДНЫМ!! Холодным, Карл!!! В тарелке с кебабом такая же история, но там ещё и кебаб был пережаренный и безвкусный!! Я от него отказалась, спасибо администратору, убрала из чека.
В салате оливье было очень много майонеза, в салат сельдь под шубой видимо не хватило...😕
В итоге: так плохо в этом заведении нас ещё не обслуживали!! А сегодня с утра меня мучает диарея..😓😔
Как-то не приятно..
Здравствуйте, благодарим за отзыв. Очень расстроены, что Вы не получили удовольствия от посещения "ШашлыкоFF". просим уточнить, важные детали в Личных Сообщениях, для урегулирования сложившей ситуации.
8 лет
21.2
23
10