- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Моя история некачественного ортодонтического лечения в этой клинике.
Клинику для установки брекетов я выбрала не случайно — я лично знаю некоторых врачей и руководство. Мне казалось, что так я минимизирую возможные риски, которые могли бы возникнуть при обращении в незнакомую клинику.
Лечение длилось около трёх лет. К его завершению я уже...
Моя история некачественного ортодонтического лечения в этой клинике.
Клинику для установки брекетов я выбрала не случайно — я лично знаю некоторых врачей и руководство. Мне казалось, что так я минимизирую возможные риски, которые могли бы возникнуть при обращении в незнакомую клинику.
Лечение длилось около трёх лет. К его завершению я уже переезжала в другую страну, о чём заранее сообщила врачу. После снятия брекетов мне установили ретейнеры (как выяснилось позже — неправильно), однако каппу доктор не предоставил, хотя на протяжении лечения неоднократно подчёркивал, что она будет обязательна как минимум на год для ночного ношения. Но врач заверил, что зубы сохранят своё положение и изменений не произойдёт.
Спустя некоторое время зубы начали смещаться. Так как я живу в другой стране, я не могу посещать клинику в любое время. Летом 2024 года (а брекеты сняли летом 2022) мне удалось попасть на приём. Однако врач фактически ничего не сделал —провел сеперацию и сказал, что зуб сам как-то скоро подвинется, а установленная им цепочка сразу слетела. Когда я сообщила об этом, мне сказали: "ничего страшного". Я улетела домой, но положение зубов продолжило ухудшаться.
После этого визита у меня не было возможности прилететь снова в Новосибирск, и я обратилась к ортодонту в стране проживания. Специалист сообщил, что лечение было завершено неправильно: ретейнеры были установлены некорректно, каппа отсутствовала — всё это и привело к смещению зубов. Более того, он указал на наличие протрузии, которую также требуется корректировать. Я проконсультировалась у трёх специалистов — все подтвердили одну и ту же картину.
Я обратилась к директору "Граната" с просьбой прокомментировать ситуацию. Предоставила все обследования и план нового лечения. Также я попросила компенсацию за некачественно оказанную услугу. В ответ получила: "Всё сделано качественно, ортодонт так сказал. Приходите в клинику — тогда рассмотрим ситуацию." В компенсации отказали, а затем перестали отвечать на мои сообщения вовсе.
Итог:
Три года и значительная сумма потрачены впустую. Сейчас у меня снова кривые зубы и необходимость в новом, дорогостоящем лечении.
Клинику "Гранат" не рекомендую. Если так халатно отнеслись к пациенту, которого лично знают и который привёл в клинику немало клиентов, не сложно представить, какое у них отношение к людям в целом.
Уважаемая Effy,
к сожалению, после ортодонтического лечения зубы могут двигаться. Для стабилизации результата существуют разные методы. В вашем случае, кроме фиксации ретейнеров, было рекомендовано провести реставрацию стираемости и восстановление полноценной анатомии боковых зубов. Это не было сделано, так как вы сменили место жительства.
Мы...
Уважаемая Effy,
к сожалению, после ортодонтического лечения зубы могут двигаться. Для стабилизации результата существуют разные методы. В вашем случае, кроме фиксации ретейнеров, было рекомендовано провести реставрацию стираемости и восстановление полноценной анатомии боковых зубов. Это не было сделано, так как вы сменили место жительства.
Мы никогда не отказываемся от своей работы и всегда идем навстречу пациентам. В некоторых случаях даже продлеваем гарантии при условии соблюдения рекомендаций врача. Для контроля результата существуют профосмотры. Мы приглашаем пациентов на осмотр два раза в год, отслеживаем результат и вносим коррекции в случае необходимости. Неправильно всю ответственность перекладывать на врача. Вы не могли показаться врачу, живя за рубежом (это понятно), но и доктор не может помочь вам удаленно, тем более по прошествии нескольких лет.
В поддержании долговременного результата всегда участвуют две стороны: врач, если он имеет возможность отслеживать результат, и пациент, который выполняет все рекомендации врача. На момент снятия брекетов результат был хорошим. Считаю неверным опираться на частное мнение другого доктора, который не видел исходной ситуации, не знает, как проходило лечение, какой был план лечения и рекомендации по стабилизации результата.
Искренне полагаю, что такой ситуации не произошло бы, если бы вы находились в Новосибирске и имели возможность посещать клинику, а доктор имел бы возможность своевременно наблюдать результат своей работы.
С уважением, Главный врач клиники Гранат Мелешко Н.Н.