- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня с подругами зашли в ваш магазин, купить туалетную бумагу. Увидели жвачку по 17 рублей , ну, подумали ценник для такой жвачки мизерный - возьмём две. Уже стоим на кассе, Девушка говорит стоимость жвачки 53-55₽. Мы сказали , что брать ее не будем, на что девушка ВНИМАНИЕ сказала, что отказывается ее возвращать и что ее надо купить, мол не...
Сегодня с подругами зашли в ваш магазин, купить туалетную бумагу. Увидели жвачку по 17 рублей , ну, подумали ценник для такой жвачки мизерный - возьмём две. Уже стоим на кассе, Девушка говорит стоимость жвачки 53-55₽. Мы сказали , что брать ее не будем, на что девушка ВНИМАНИЕ сказала, что отказывается ее возвращать и что ее надо купить, мол не надо очередь задерживать. Скажите пожалуйста , сразу писать в Роспотребнадзор или как то гуманно решим этот конфликт? Это не моя проблема , что вы не там размешаете ценники. И ещё хочется отметить, что один раз мы к вам пришли, нас из магазина выпинывали в 20:30, когда он работает до 21:00, кассирши и персонал без зазрения совести при посетителях разговаривают матами, ребёнок поскользнулся у вашего магазина из за не очищенной территории, подошли сказать об этом и вежливо попросить чтобы ее почистили, на что кассирша ответила нам что мы *х*евшие..С нетерпением сильно жду вашего ответа.