- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ещё недавно под впечатлением я оставил отзыв на 5. Но всё диаметрально перевернулась за очень короткий срок.
1. Из-за совмещённых зон обеденной и детской комнаты, днём невообразимый детский шум как в разгар игр в садике.
2. Вечером проблема опять же из-за шума, либо колонки некачественные или настройки. Скрежет, шипение и все это так громко что...
Ещё недавно под впечатлением я оставил отзыв на 5. Но всё диаметрально перевернулась за очень короткий срок.
1. Из-за совмещённых зон обеденной и детской комнаты, днём невообразимый детский шум как в разгар игр в садике.
2. Вечером проблема опять же из-за шума, либо колонки некачественные или настройки. Скрежет, шипение и все это так громко что ты не слышишь даже собеседника. Нас в заведении было вечером три столика, для кого вы врубайте эту музыку? Пригласите специалистов настроить звук.
3. В кальянный зоне очень властные лица армянской внешности, курили одну за другой сигареты (14 февраля) Перед ними робко тушевались официанты. Все внимание было уделено им, я так предполагаю собственники. Это не уважение к гостям, если вы не читаете законы, читайте отзывы, курить запрещено!
4. Обслуживание очень нерасторопно, подходят долго, посуду не убирают.
5. Качество еды на уровне обыкновенной столовки, коих в адлере как грибов после дождя. Но даже в этих обыкновенных столовка на раздаче люди носят чепчики в отличие от ваших работников.
На днях я встретил повара не буду говорить про заведение, работал он в форме с названием вашего заведения. Официант пояснил, что он работает и там и там.
Вот про это я вам и говорю, вы не можете позволить себе шефа в штат! что уж говорить о других сотрудниках.
Итог! Классно начали, потратились на дизайн, концепцию! Но сейчас вы просто сдулись и опускаетесь всё ниже и ниже 🤷🏼♂️
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проверим вашу информацию.
Пожалуйста укажите ваши данные Ф.И.О, дату и время обращения.