- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал в официалам с проблемой по вариатору, Рав4 2010 года. Проехал 500 км по платке, загорелась ошибка двигателя и полного привода. Заехал к Тамбовским кулибинам в гаражах, продиагностировали, сказали, что ошибка в вариаторе. Когда нагревается масло, выкидывает ошибку. Сказали, что видели такое, порекомендовали поменять масло в вариаторе, так...
Приехал в официалам с проблемой по вариатору, Рав4 2010 года. Проехал 500 км по платке, загорелась ошибка двигателя и полного привода. Заехал к Тамбовским кулибинам в гаражах, продиагностировали, сказали, что ошибка в вариаторе. Когда нагревается масло, выкидывает ошибку. Сказали, что видели такое, порекомендовали поменять масло в вариаторе, так как его никогда не меняли и все Нормас будет. Поехал на всякий случай к официалам, за диагностику объявили 7200!!!!! Я в шоке был. Но самый старший механик пошёл на встречу и сказал, чтобы продиагностировали и взяли с меня 900 рублей, за что ему спасибо.
Но есть одно НО, приговорили вариатор и без вариантов, сказали заказывать контракт, так как ему хана, масло сказали не менять, пустая трата денег.
В итоге все равно заменил масло и фильтр в вариаторе (все оригинал), в итоге проехал уже 6 тысяч. Тьфу-тьфу-тьфу, полет нормальный, ошибок не было больше, работает машина идеально.