- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 17.04.2024 в 18:00 пришёл в "Пятерочку" по адресу г. Тамбов, ул. Новикова-Прибоя, д. 53, корп.2. Набрал товар, пришёл на кассу и выложил его на кассу. Ни до меня, ни после меня у кассы никого не было. Кассир начала скан ровать товар. Но тут к кассиру подошла нетрезвая женщина (от неё сильно пахло алкоголем) и сказала чтобы она обслужила её...
Сегодня 17.04.2024 в 18:00 пришёл в "Пятерочку" по адресу г. Тамбов, ул. Новикова-Прибоя, д. 53, корп.2. Набрал товар, пришёл на кассу и выложил его на кассу. Ни до меня, ни после меня у кассы никого не было. Кассир начала скан ровать товар. Но тут к кассиру подошла нетрезвая женщина (от неё сильно пахло алкоголем) и сказала чтобы она обслужила её и пробила ей один товар и выдала наличные с карты. Я был уверен, что кассир не станет обслуживать покупательницу без очереди, но нет: кассир (она была без бейджа - имени ее я не знаю) бросила обслуживать меня и стала мило улыбаясь пробивать этой пьяне жевачку абсолютно игнорируя меня как клиента, которого она уже начала обслуживать(!!!) И это при том, что очереди не было - я был один (!) на кассе. Из краткого общения этих "дам" я понял, что они видимо хорошо знают друг друга и являются собутыльниками. Делать замечание этому чучелу-кассиру я не стал, п.ч. у меня уже был печальный опыт общения с этим чудовищем в абсолютно похожей ситуации 05.12.2023г.. Тогда мне пришлось вызвать на кассу администратора и рассказать об абсолютно вопиющем и не профессиональном отношении к покупателю их кассира. Администратор тогда стала ругать кассира. Я оставил свой номер телефона просил администратора, чтобы мне позвонила директор магазина (в тот момент её не было в магазине). Действительно, позже мне позвонила директор, представилась Еленой (N телефона 89537237621) этой "Пятёрочки" извинилась за поведение и неподобающее отношение к покупателю со стороны сотрудника. Просила не обращаться на горячую линию. Обещала, что проведёт с кассиром работу и применет к ней меры административного воздействияа возможно и уволит.
Но по прошествии четырёх месяцев ситуация с конченым кассиром опять повторилась. Видимо не только кассир не на своём месте, но и администрация магазина не проводит работу с коллективом и попросту не справляется со своими прямыми обязанностями!
Я живу в соседнем с магазином доме и, видимо, чтобы избежать таких моральных издержек должен поменять свои привычки и начать делать покупки в магазине другой торговой сети?! А может торговая сеть "Пятёрочка" освободится от нерадивых работников и мне не придётся ничего в этом смысле менять?!
Мне больше подходит второй вариант.
Я прихожу в магазин "Пятёрочка" и жду обслуживания в соответсвие со стандартами компании. А попадаю как-будто в сельский магазин где неграмотная продавщица "не здрасти-не досвидания- не пожалуйста" решает кого она будет обслуживать в первую или последнюю очередь. Ведь это не нормально! Разве это кому-то не понятно?!
Видимо, не понятно не только утырку на кассе, но и директору магазина, который не смог внушить сотруднику кто он, где находится и как он должен работать.