- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плюсы:
Расположение;
График работы.
Минусы:
Недостаточное количество персонала;
Большое количество клиентов;
Очереди (как следствие п.1-2).
Ввиду того, что данное отделение является центральным, получить/отправить посылку после работы становится крайне затруднительным, точнее затратным по времени. Добавьте к числу клиентов-обывателей, которые...
Плюсы:
Расположение;
График работы.
Минусы:
Недостаточное количество персонала;
Большое количество клиентов;
Очереди (как следствие п.1-2).
Ввиду того, что данное отделение является центральным, получить/отправить посылку после работы становится крайне затруднительным, точнее затратным по времени. Добавьте к числу клиентов-обывателей, которые редко имеют более двух посылок, всевозможных мастериц, отправляющих свои изделия целыми партиями, добавьте студентов из Индии, получающих огромные тюки или коробки, да еще и приходящих минимум впятером. Картина вас устраивает? Так вот, всю эту массу клиентов (которые тратят своё и чужое время на заполнение документов, которым вполне можно было щаняться дома) обслуживают два человека. Работают они без перерывов, т.е. время от времени человек остается вообще один. Клиенты почему-то не хотят звонить на номер горячей линии и сообщать о наличии очереди, хотя это помогло бы руководству отделения "выбить" ещё ставку-другую. Впрочем, ничего необычного.
К персоналу претензий нет, обслуживание на весьма высоком уровне: вас встретят, вежливо выслушают, по мере возможностей решат ваши вопросы, подскажут/посоветуют.
П.С.: Пользуюсь услугами этого отделения с 2013 года, очевидна положительная динамика качества оказания услуг.