- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Искала ателье не далеко от дома и таким оказалось ателье Милан. Прочитала отзыв, был один, положительный. Принесла на ремонт шубу (замена крючков и резинок на рукавах). К моему удивлению, в назначенный день, мне передали мою «отремонтированную» шубу, но с моими же старыми крючками (они не застегивались). При этом меня начали заверять, что они все...
Искала ателье не далеко от дома и таким оказалось ателье Милан. Прочитала отзыв, был один, положительный. Принесла на ремонт шубу (замена крючков и резинок на рукавах). К моему удивлению, в назначенный день, мне передали мою «отремонтированную» шубу, но с моими же старыми крючками (они не застегивались). При этом меня начали заверять, что они все заменили, просто такие вот крючки, не застегиваются))) На мою просьбу показать прежние крючки ответили, что их выкинули. В итоге согласились переделать.
На следующий день действительно поставили новую фурнитуру, я забрала шубу и ушла.
Через, буквально 10-15 минут после ухода, мне звонят из ателье и говорят: «вы к нам придите еще раз, вы у нас кое что забыли, но что не скажем, так как разговаривать с вами не хотим, карманы свои проверьте».
Позвонила руководителю ателье, визитку взяла перед уходом, объяснила ситуацию, мне ответили, что она уже в курсе, а работники ателье якобы нашли старые мои крючки, которые они якобы выкинули и хотят мне их предъявить.
Уже дома проверила карманы шубы, а там, не поверите, абсолютно новая фурнитура (крючки). Думаю, что они положили их в карман чтобы как-то оправдаться перед своим руководителем (якобы они именно их в первый раз поставили, а я такая неблагодарная пришла и заставила заменить новую фурнитуру).
Очень неприятный осадок остался, так как девушки из ателье не только не извинились, а еще и решили ввести своего клиента в заблуждение, обмануть, да еще и нахамили, сказали больше к ним не приходить.
Выводы делайте сами.