- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте , подскажите пожалуйста покакой причине может болеть ухо после прокола ,делала у вас в салоне 5 числа ,на 9 число ухо стало красным и очень сильно болит ,снять серёжку не могу ,что делать . подскажите пожалуйста
Здравствуйте , подскажите пожалуйста покакой причине может болеть ухо после прокола ,делала у вас в салоне 5 числа ,на 9 число ухо стало красным и очень сильно болит ,снять серёжку не могу ,что делать . подскажите пожалуйста
Пришла по рекомендации подруги. Все очень понравилось. Делала балаяж у мастера Елены. Очень аккуратная мягкая растяжка цвета. Вкусный кофе сделали пока сидела с краской. Дали скидку на следующее посещение 15%.
Спасибо за приятные слова!
Для чего существует запись? Второй раз за последние 2 месяца сталкиваюсь с абсолютной непунктуальностью. Была записана на 16:30 на коррекцию и окрашивание бровей к Захарович Татьяне. Была в салоне в 16:20. Прождала полчаса. Я уже собиралась уходить, когда в 16:55 вышла мастер, и, не обратив на меня никакого внимания, спокойно продолжала общаться с...
Для чего существует запись? Второй раз за последние 2 месяца сталкиваюсь с абсолютной непунктуальностью. Была записана на 16:30 на коррекцию и окрашивание бровей к Захарович Татьяне. Была в салоне в 16:20. Прождала полчаса. Я уже собиралась уходить, когда в 16:55 вышла мастер, и, не обратив на меня никакого внимания, спокойно продолжала общаться с предыдущей клиенткой. В итоге я была вынуждена вместо коррекции и окрашивания сделать одно окрашивание, и то с сокращённым временем, т. к. я уже опаздывала. Соответственно и вид у бровей совсем не тот, на который я рассчитывала. Аналогичная ситуация произошла со мной в этом же салоне на Державинской в прошлом месяце с мастером Анной Кокош. В предыдущий раз я так и не дождалась и ушла, но хотя бы администратор принесла извинения. В этот раз даже никто не извинился. Видимо, для работников салона это в порядке вещей. Для меня же свободные полчаса - непозволительная роскошь. Была клиенткой салона более 5 лет. Из-за такого отношения больше в Маэстро не приду.
Добрый день, простите, за столь долгий ответ. Сервисов отзывов очень много и не всегда есть возможность увидеть все. Прошло уже больше двух лет и за это время многое изменилось. Приглашаем Вас прийти и оценить изменения. От своего лица хочу предложить Вам 20% скидку на первое посещение. Еще раз приношу Вам свои извинения за испорченное настроение....
Добрый день, простите, за столь долгий ответ. Сервисов отзывов очень много и не всегда есть возможность увидеть все. Прошло уже больше двух лет и за это время многое изменилось. Приглашаем Вас прийти и оценить изменения. От своего лица хочу предложить Вам 20% скидку на первое посещение. Еще раз приношу Вам свои извинения за испорченное настроение. Будем Вас ждать!
Не первый раз делаю покрытие гель-лаком у Елены, всегда безупречное качество исполнения, все держится, очень внимательный сотрудник, рекомендую. Результат будет радовать вас долгое время.
Большое спасибо за отзыв!
Сделала шеллак за 1300 рублей. Думала, что это того стОит, но не тут-то было! Через ДВА дня начал отслаиваться, а через неделю весь сам отошел. Причем с водой контактировать старалвсь в перчатках! Дорого и не стОит своих денег.