- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Еще года 2-2,5 назад Эльдорадо была отличной сетью. Но сейчас все уже давно не так.
Цены в данной сети разные: бывает что-то чуть пониже среднего, а бывает и намного выше (встречал там мышку за цену в 210% по сравнению с другими, хотя на сайте она числилась процентов за 80 от конкурентской цены).
Да и в целом информация с сайта частенько не...
Еще года 2-2,5 назад Эльдорадо была отличной сетью. Но сейчас все уже давно не так.
Цены в данной сети разные: бывает что-то чуть пониже среднего, а бывает и намного выше (встречал там мышку за цену в 210% по сравнению с другими, хотя на сайте она числилась процентов за 80 от конкурентской цены).
Да и в целом информация с сайта частенько не совпадает с магазинной (даже информация по наличию товара в данном магазине).
Да что там на сайте? На ценниках и то бывает дезинформация. Я покупал там планшет, памяти в котором в итоге оказалось в два раза меньше, чем на ценнике.
Слишком навязчивые продавцы. Не в плане "вы что-то хотели?" (это так и должно быть), а в плане доп. услуг. Навязывают доп. гарантию и доп. программы по огромным ценам, а когда окончательно отказываешься, разговор со стороны консультанта иной раз продолжается уже сквозь зубы или с игнорированием вопросов покупателя. Руководству компании стоит объяснить работникам, что к клиенту надо всегда относиться хорошо, а не только до тех пор, пока есть шанс навязать что-то, за что можно получить надбавку.