Здравствуйте. Хочу рассказать вам как мы съездили за 130 км. в этот сервис, с громким названием "Дизель-клуб", поменять ремень грм на нашем каддике. Что бы просто так не прокататься, мы записались к ним на 9 часов утра, предварительно узнали, что вся работа займёт 3-4 часа. приехали мы к ним за 10 минут до назначенного времени, с тем учётом что бы...
Показать целиком
Здравствуйте. Хочу рассказать вам как мы съездили за 130 км. в этот сервис, с громким названием "Дизель-клуб", поменять ремень грм на нашем каддике. Что бы просто так не прокататься, мы записались к ним на 9 часов утра, предварительно узнали, что вся работа займёт 3-4 часа. приехали мы к ним за 10 минут до назначенного времени, с тем учётом что бы не теряя времени побыстрее слесаря смогли приступить к работе (всё таки джвижку надо подстыть). По итогу, зайдя в этот сервис (экстерьерчик там конечно оставляет желать лучшего, ни тебе комнаты для ожидания, ни кофе-автоматов, ни чего для ожидающих ремонта клиентов) нам сказали оставляйте машину и езжайте домой (это мы видимо должны были поймать такси которое отвезёт нас за 130 км., а вечером опять такси обратно), постараемся сегодня к 21-22 часам сделать, т.к. сейчас загоняем другую машину на ремонт. На наши доводы, что мы записывались, по правилам вы должны взять сначала нас, т.к. мы по записи, а потом уже делать другие машины, нам посоветовали обратиться в суд, причём мастер, которого зовут Сергей, разговаривал с нами постоянно на повышенных тонах. Так же у них была возможность предупредить нас о том что с утра у них будет машина (при записи они просят оставить мобильный на случай изменений каких-либо) и мы подъехали бы попозже, и конфликта можно было избежать. На нашу просьбу связаться с вышестоящим руководством, было сказано, "я сам здесь директор". Этот мастер-хам, даже не удосужился извиниться. Да кстати и книгу жалоб и предложений у них даже ни кто не смотрит и не проверяет, в ней одна единственная запись сделанная с пол года назад, и её до сих пор тамошнее руководство не видело, т.к. отметок об ознакомлении ни каких не стоит. В общем мы в шоке, такое обслуживание в наше время это нонсенс.