- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудничество с компанией закончилось после второй доставки воды. Доставку заказывала в квартиру, а значит сиди и жди, что понятно, я адекватно к этом отношусь. Единственной просьбой в оба раза был предварительный звонок, чтобы 100% оказаться дома. В первый раз - не позвонили, ладно, хорошо была дома. Второй раз-не смогла открыть домофон по...
Сотрудничество с компанией закончилось после второй доставки воды. Доставку заказывала в квартиру, а значит сиди и жди, что понятно, я адекватно к этом отношусь. Единственной просьбой в оба раза был предварительный звонок, чтобы 100% оказаться дома. В первый раз - не позвонили, ладно, хорошо была дома. Второй раз-не смогла открыть домофон по технической причине (он сломался и об этом узнала, когда звонил доставщик). Очень попросила с кем-нибудь зайти, подъезд наш очень "посещаемый", уверена и двух минут не прошло бы как дверь кто-нибудь открыл, сама не могла, спал ребёнок, но нет, ссылаясь на загруженность и "я не одна", доставщик отказал. Дальше я решила договориться с офисом, вначале разговор с молодым человеком, который сказал мне "чао", затем с девушкой, которая сказала "это ваши проблемы". Замечу, ни слова грубости от меня. Итог, сижу без воды, разбудили маленького ребёнка. Ну, что же тамбовский сервис на высоте. Уверена, дальше в офисе последовало бурное обсуждение моей "ваааще неадекватной" персоны :). И да, убытки-то понесла компания, которая впустую "прожгла" бензин и теперь довольный доставщик катает две лишних бутылки воды. Запомните, клиент всегда прав, раз выбрали работу в сфере услуг! Кстати, зеленые бутылки, и "не очень" вода-всё в этот отзыв, но на это внимания не обращаю, так как многие компании этим грешат.