чего бы ты там написала бы? стала бы своих коллег обличать в нечеловеческом отношении? все знаю, что все выпускники мединститута стоят горой за себе подобных, а не за человеческое отношение к пациентам.
Тогда зачем я, только со своей зарплаты в месяц(молчу про другие налоги, акцизы, что все мы платим), по 20 к плачу налогов, чтобы содержать этих бесполезных врачей? Зачем содержать "якобы" бесплатные учреждения и персонал? Я бы эти деньги ,каждый месяц ,лучше бы на платную медицину отведала ,там хотя бы отношение человеческое и ещё помогут.
все не уйдут, потому что есть хорошие и человечные врачи. А всяких недолюдей-врачей надо гнать с таких ответственных и важных должностей. Они помогают людям людей рожать, а не на скотобойне животное забивают.
после родов не просто заниматься таким - урон по здоровью огромный + ещё ребенок с травмой. Вы действительно не понимаете, что такое родить и столкнуться огромным грузом? Жаловаться надо, но тут выбор: или все силы на борьбу с врачами или на себя и ребёнка. На роды конечно надо брать свидетеля, тогда персонал сразу начинает вести себя по-человечески.
Меня всегда коробит, когда женщина-врач позволяет себе такое говорить. Ладно мужчины, они в акушерство идут не из добрых побуждений, я на себе ощутила во время родов всю агрессию такого акушера. Но женщина! Неужели эмпатии вообще не осталось или изначально не было?
Про душ,он есть только в инфекционном отделение. Туда ходить в самый конец коридора мимо больных детей,когда твоему ребёнку неделя или не очень хорошая идея. Даже идиотская. Поэтому в душ приходилось ходить на первый этаж.
Микроволновка, если это заслуги пациентов, то глав.врач только,что пробил дно.
По поводу кипятка,да тут вы правы. Я к сожалению о нём узнала на 6 день прибывания т.к. кормила ребёнка сама.
От заведующего отделения тоже что-то зависит. Вина за то ,что творится в отделение деткой соматике так же лежит на нём.
Мне очень приятно видеть,что есть такие ответственные владельцы животных. Я имею ввиду,что Вы не отрицаете своей вины и не перекладываете ответственность на других.
Вот теперь спасибо! Вот теперь мы сможем разобраться кто готовил ваш заказ и сделать так чтоб больше не было такого! Мы держим качество, спасибо теперь вы накажем повара который готовил ваш заказ!
Вы так ни разу не ответили на простой вопрос!! Уточните какой у вас был заказ.... его сумму номер телефона или еще какой-то ориентир для того чтоб заказ можно было найти. Раз вы этого не можете сделать грошь цена вашему мнению! Так как заказ вы скорее всего не делали а просто решили охаить нашу фирму по каким то причинам!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
чего бы ты там написала бы? стала бы своих коллег обличать в нечеловеческом отношении? все знаю, что все выпускники мединститута стоят горой за себе подобных, а не за человеческое отношение к пациентам.
Тогда зачем я, только со своей зарплаты в месяц(молчу про другие налоги, акцизы, что все мы платим), по 20 к плачу налогов, чтобы содержать этих бесполезных врачей? Зачем содержать "якобы" бесплатные учреждения и персонал? Я бы эти деньги ,каждый месяц ,лучше бы на платную медицину отведала ,там хотя бы отношение человеческое и ещё помогут.
все не уйдут, потому что есть хорошие и человечные врачи. А всяких недолюдей-врачей надо гнать с таких ответственных и важных должностей. Они помогают людям людей рожать, а не на скотобойне животное забивают.
после родов не просто заниматься таким - урон по здоровью огромный + ещё ребенок с травмой. Вы действительно не понимаете, что такое родить и столкнуться огромным грузом? Жаловаться надо, но тут выбор: или все силы на борьбу с врачами или на себя и ребёнка. На роды конечно надо брать свидетеля, тогда персонал сразу начинает вести себя по-человечески.
Меня всегда коробит, когда женщина-врач позволяет себе такое говорить. Ладно мужчины, они в акушерство идут не из добрых побуждений, я на себе ощутила во время родов всю агрессию такого акушера. Но женщина! Неужели эмпатии вообще не осталось или изначально не было?
Медсестра Анастасия просто проявила к вам акушерскую агрессию. В России ,к сожалению, это очень распространённое явление. Сил вам!
Про душ,он есть только в инфекционном отделение. Туда ходить в самый конец коридора мимо больных детей,когда твоему ребёнку неделя или не очень хорошая идея. Даже идиотская. Поэтому в душ приходилось ходить на первый этаж.
Микроволновка, если это заслуги пациентов, то глав.врач только,что пробил дно.
По поводу кипятка,да тут вы правы. Я к сожалению о нём узнала на 6 день прибывания т.к. кормила ребёнка сама.
От заведующего отделения тоже что-то зависит. Вина за то ,что творится в отделение деткой соматике так же лежит на нём.
Мне очень приятно видеть,что есть такие ответственные владельцы животных. Я имею ввиду,что Вы не отрицаете своей вины и не перекладываете ответственность на других.
Вот теперь спасибо! Вот теперь мы сможем разобраться кто готовил ваш заказ и сделать так чтоб больше не было такого! Мы держим качество, спасибо теперь вы накажем повара который готовил ваш заказ!
Вы так ни разу не ответили на простой вопрос!! Уточните какой у вас был заказ.... его сумму номер телефона или еще какой-то ориентир для того чтоб заказ можно было найти. Раз вы этого не можете сделать грошь цена вашему мнению! Так как заказ вы скорее всего не делали а просто решили охаить нашу фирму по каким то причинам!