Завязалась переписка). Я уже была поставлена этой фирмой в неприятное положение. Мне достаточно. Писать свою фамилию тут всем желающим-- это для меня продолжение неприятностей. Не хочу! Думаю, этого достаточно. Фламп собирает отзывы, а не претензии с фамилиями. А Вам придется узнать , что за фирма, путем собственных проб и ошибок. Может, Вы улучшите работу фирмы, хотя бы на своем участке работы). Я желаю Вам удачи.
Вы пишете-- " мне бы тоже было интересно, какое мнение об этой компании у клиентов и у сотрудников." Вы прочитали моё мнение. Я -- клиент. И почему Вы называете меня и других "тайными фламперами"? А в чем Ваше отличие? Здесь и публикуют не претензии с номерами и фамилиями, а мнения и впечатления. Обвиняете Вы)
Я не стала оставлять телефон на неделю, потому никаких квитанций мне не давали. Я приходила к вам 10.06 в первой половине дня. В ремонт приносила Сяоми Редми 4х.
Прочитала Ваш комментарий, подумала, рекомендую ли я магазин... Зашла, повысила оценку на 1 звезду) У них большой ассортимент, срок годности нормальный. Рекомендую, но Вы должны быть готовы, что чего-то не будет и доставка может , как у меня, опоздать на час.
Я вроде всегда культурно общалась. Что значит УМЕЮ?))) Согласна насчет цены. Но безопасность над ценой. Нет? Цены ж не клиенты устанавливают. Нам предложили, мы попробовали и вот делимся впечатлениями. А мне бы ценовую серединку и исправную машину.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Завязалась переписка). Я уже была поставлена этой фирмой в неприятное положение. Мне достаточно. Писать свою фамилию тут всем желающим-- это для меня продолжение неприятностей. Не хочу! Думаю, этого достаточно. Фламп собирает отзывы, а не претензии с фамилиями. А Вам придется узнать , что за фирма, путем собственных проб и ошибок. Может, Вы улучшите работу фирмы, хотя бы на своем участке работы). Я желаю Вам удачи.
Вы пишете-- " мне бы тоже было интересно, какое мнение об этой компании у клиентов и у сотрудников." Вы прочитали моё мнение. Я -- клиент. И почему Вы называете меня и других "тайными фламперами"? А в чем Ваше отличие? Здесь и публикуют не претензии с номерами и фамилиями, а мнения и впечатления. Обвиняете Вы)
Проверено мной. Я к Андрею Юрьевичу ходила для протезирования больше 10 лет назад. Очень рекомендую.
Это не претензия, это отзыв. Добавлять себе проблемы не хочу. Написать ФИО? Мне это зачем? Спасибо.
Я не стала оставлять телефон на неделю, потому никаких квитанций мне не давали. Я приходила к вам 10.06 в первой половине дня. В ремонт приносила Сяоми Редми 4х.
Понятно, спасибо. Да, когда из заказа убрали матрас и насос, сумма стала меньше 2500.
Действительно, доставка была 98 руб. Пропала какая-то другая скидка - 250 руб.
Прочитала Ваш комментарий, подумала, рекомендую ли я магазин... Зашла, повысила оценку на 1 звезду) У них большой ассортимент, срок годности нормальный. Рекомендую, но Вы должны быть готовы, что чего-то не будет и доставка может , как у меня, опоздать на час.
Я вроде всегда культурно общалась. Что значит УМЕЮ?))) Согласна насчет цены. Но безопасность над ценой. Нет? Цены ж не клиенты устанавливают. Нам предложили, мы попробовали и вот делимся впечатлениями. А мне бы ценовую серединку и исправную машину.
Давно мне не хамили, везло))) Вы меня разочаровали. Всегда нормально общались...