Доброго дня! Благодарю за ответ. Отмечу, что я рассказывала о посещении не в праздничный день. Я смогла воспользоваться электронным билетом, это да. Но больше всего меня расстроило, что не были начислены мираминуты, ведь я оплатила полную стоимость билета, а значит минуты должны быть начислены. Это даже нечестно, чем я отличаюсь от посетителей, приобретающих билет непосредственно в термальном центре. Хотя бы было предупреждение, которое видно сразу при приобретении билетов, я бы приехала и купила на месте. Понимаю, что у вас и без меня хватает посетителей, но в любом случае ситуация неприятная. Да и вряд ли недовольна одна я, просто не все озвучивают это на Флампе.
Была свидетелем этой ситуации. Мне вот интересны два момента. Почему на безобидный вопрос о времени проведения розыгрыша последовала такая волна негатива? И второй момент - то, что владелица фирмы поддержала девушку, которая хамила. Скорее всего, это можно объяснить тем, что сам розыгрыш проведен нечестно. И если Маргарита нечестна даже тут, то стоит ли пользоваться ее услугами?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Я лечила зубы у Семена Михайловича, когда он еще работал в другой клинике. Действительно врач от Бога.
Хорошо, спасибо!
Добрый день! К сожалению, о парковочной карте я не знала и не получила ее.
спасибо за ответ! Про запись не знала, это упрощает ситуацию :) Надеюсь, скоро Вам удастся найти место на пл. Калинина, буду ждать!
Ох, жесть!! Это прямо первое место по плохому сервису.
Доброго дня! Благодарю за ответ. Отмечу, что я рассказывала о посещении не в праздничный день. Я смогла воспользоваться электронным билетом, это да. Но больше всего меня расстроило, что не были начислены мираминуты, ведь я оплатила полную стоимость билета, а значит минуты должны быть начислены. Это даже нечестно, чем я отличаюсь от посетителей, приобретающих билет непосредственно в термальном центре. Хотя бы было предупреждение, которое видно сразу при приобретении билетов, я бы приехала и купила на месте. Понимаю, что у вас и без меня хватает посетителей, но в любом случае ситуация неприятная. Да и вряд ли недовольна одна я, просто не все озвучивают это на Флампе.
Была свидетелем этой ситуации. Мне вот интересны два момента. Почему на безобидный вопрос о времени проведения розыгрыша последовала такая волна негатива? И второй момент - то, что владелица фирмы поддержала девушку, которая хамила. Скорее всего, это можно объяснить тем, что сам розыгрыш проведен нечестно. И если Маргарита нечестна даже тут, то стоит ли пользоваться ее услугами?
В таком случае ценник тем более должен быть. :)
Здравствуйте!
Заказ 44055236.
Спасибо за отзыв! Мы могли тоже столкнуться с такой проблемой, но теперь купим билет сразу.