Я поняла вас, постараюсь передать своё мнение :) Я привыкла к тому, что в хороших заведениях (которым многие в Омске считают Шато) в случае какого-то недопонимания команда стремится сгладить углы, и я со своей стороны почти всегда отказывалась от каких-то допов, но мне было приятно, что официант или бармен пытается исправить впечатление.
Возможно, вы правы и парень действительно был с минимальным опытом, но почему он тогда сказал администратору, что не облил меня, если я сидела в мокром платье и он прекрасно видел, что вытирается не только стол, но и моя нога. Почему не попытался просто пообщаться с нами, ничего не ответил на мой отзыв-вопрос о костях в шашлыке, почему та же администратор не улыбнулась и не сказала, что знаете, это наш новичок, а также промолчала на мой вопрос о том, почему официант не попытался с нами пообщаться.
Сейчас отвечу на этот комментарий, а потом на остальные) Для меня было странным, что он сделал это когда уже начались опросы с нашей стороны, почему с его стороны не было попыток улучшить впечатление о его работе. И так как попытки не было, а родственники были недовольны его действиями (я всегда более лояльна), был приглашен администратор. Нет, эту карту просто зачем-то вложили, причину ее появления нам так и не назвали.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте, спасибо за ответ, но дополнительных извинений мне не нужно. Буду рада, если мой отзыв действительно поможет вам улучшить сервис :)
Спасибо, вы в двух предложениях выразили все то, что я имела в виду)
написала, но возможно слегка витиевато: "на мою обратную связь о мясе он не удосужился ответить, но это тоже бывает"
Я поняла вас, постараюсь передать своё мнение :) Я привыкла к тому, что в хороших заведениях (которым многие в Омске считают Шато) в случае какого-то недопонимания команда стремится сгладить углы, и я со своей стороны почти всегда отказывалась от каких-то допов, но мне было приятно, что официант или бармен пытается исправить впечатление.
Возможно, вы правы и парень действительно был с минимальным опытом, но почему он тогда сказал администратору, что не облил меня, если я сидела в мокром платье и он прекрасно видел, что вытирается не только стол, но и моя нога. Почему не попытался просто пообщаться с нами, ничего не ответил на мой отзыв-вопрос о костях в шашлыке, почему та же администратор не улыбнулась и не сказала, что знаете, это наш новичок, а также промолчала на мой вопрос о том, почему официант не попытался с нами пообщаться.
Сейчас отвечу на этот комментарий, а потом на остальные) Для меня было странным, что он сделал это когда уже начались опросы с нашей стороны, почему с его стороны не было попыток улучшить впечатление о его работе. И так как попытки не было, а родственники были недовольны его действиями (я всегда более лояльна), был приглашен администратор. Нет, эту карту просто зачем-то вложили, причину ее появления нам так и не назвали.
неет) накопительная карта моих родственников и еще чья-то такая же карта
Добрый вечер, конечно)
большое спасибо ❤️
а что насчёт вопроса с работой окошек?
здорово, молодцы, но целая куча людей в очереди стояла именно чтобы оплатить этот анализ. А почему не все окошки работают при такой нагрузке?