- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хочется сказать маркетологам этой аптеки, что их гениальный маркетинговый ход не просто отпугивает, а начисто отбивает охоту заходить в аптеку. С чем суть проблемы: в этой аптеке, по крайней мере в ее филиале на перекрестке улиц Белинского и Декабристов вместо ценников к товарам приклеены ценники же, но там указан код, фото для примера...
Очень хочется сказать маркетологам этой аптеки, что их гениальный маркетинговый ход не просто отпугивает, а начисто отбивает охоту заходить в аптеку. С чем суть проблемы: в этой аптеке, по крайней мере в ее филиале на перекрестке улиц Белинского и Декабристов вместо ценников к товарам приклеены ценники же, но там указан код, фото для примера прилагается. И вот ты подошел, нашел нужный тебе товар, запомнил код(!), подошел к кассе, назвал этот код и типа тебе назовут цену. После того, как мне этот алгоритм озвучила продавец, как-то забрались сомнения А что мы прячем цены? Ну предсказуемо - сумма покупки оказалась выше, чем это было ранее. Я допускаю, что мне так повезло, и повышение распространяется не на весь ассортимент, но факт - вещь упрямая.
Ну как бы хочется напомнить хозяину аптеки, что люди - не так глупы, и, подняв цены, их спрятав за кодами, сделав процесс покупки просто невозможным, вы маловероятно увеличите поток клиентов. И ваше повышение цены при такой подаче эффекта не даст. И даже не в цену вопрос упирается - мне стало неудобно у вас покупать! И теперь обхожу вашу аптеку стороной.
Добрый день.
Допускается оформление ценников на бумажном или ином визуально доступном для покупателей носителе информации, в том числе с электронным отображением информации, с использованием грифельных досок, стендов, световых табло. Данные правила в равной мере относятся и к лекарственным средствам. Также с 02.01.2016 из п.19 Правил продажи...
Добрый день.
Допускается оформление ценников на бумажном или ином визуально доступном для покупателей носителе информации, в том числе с электронным отображением информации, с использованием грифельных досок, стендов, световых табло. Данные правила в равной мере относятся и к лекарственным средствам. Также с 02.01.2016 из п.19 Правил продажи отдельных видов товаров исключена обязанность продавца проставлять подписи материально ответственного лица или печати организации, а также прописывать дату оформления ценника. В связи с чем, новая редакция п.19 Правил продажи отдельных видов товаров предоставляет право продавцу самостоятельно устанавливать в каждом отдельном случае (с учетом особенностей выкладки, размещения товаров в торговом зале, условий их продажи и т.д.) порядок предоставления информации о цене товаров, который позволил бы в доступной и наглядной форме обеспечить право потребителя на получение достоверных сведений о цене товара и условиях продажи. Таким образом, электронное информирование о ценах на реализуемые лекарственные средства и товары аптечного ассортимента соответствует действующему законодательств и имеет уже общераспространенную практику.