- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну конечно ловко Вы работаете, при покупке обещаете много, а по факту оказывается не так все сказачно. Приобретали в Вашем магазины люстры, лампы. Продавец убедил нас, что у них есть чуть-ли не вечные лампочки, на них гарантия 2 года. Посоветовал сохранить чек и в случае перегорания вернуть для обмена на новую. Купили лампочку мы 16.06.17, наступил...
Ну конечно ловко Вы работаете, при покупке обещаете много, а по факту оказывается не так все сказачно. Приобретали в Вашем магазины люстры, лампы. Продавец убедил нас, что у них есть чуть-ли не вечные лампочки, на них гарантия 2 года. Посоветовал сохранить чек и в случае перегорания вернуть для обмена на новую. Купили лампочку мы 16.06.17, наступил момент, перестала она работать и мы обратились в магазин. А тут оказывается, что гарантия уже не 2 года , а 1 год. Видите ли при приобретении нам дали еще одну бумажку, в которой прописано, что гарантия магазина год. В результате ткнули нас носом и сказали гудбай. Очень "хороший" подход к клиентам, так что будьте внимательны при подписании доп.бумаг в этом магазине. Ставлю не 1 , а 2 только по той причине, что люстры висят и радуют нас. Еще хочу обратить внимание руководства, сидело человек 5 продавцов или работников, ухмылочки, улыбочки,шушуканья еще более были неприятны при данной ситуации. При мне в зале не было ни одного покупателя, при таком потоке клиентов считаю, что вести себя так с единственным покупателем не очень дальновидно, т.к. после такого отношения я к Вам уж точно не вернусь. Я буду обращаться уже в другой форме, к руководству. Кстати, та дополнительная бумажка выписана на люстры, там четко прописано, что этот гарантийный талон относится к ЛЮСТРАМ, но никак не к лампам!!!!! Если в Вашей организации работают такие не компетентные сотрудники, то будьте готовы к встрече в суде.