• Филиал не найден

Пульс

Сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В тамбуре «мастерской» завал из запыленной бытовой электроники. Эта бутафория со слов мужичка - показатель того, что у них большой оборот ремонтируемой техники.

27.10 отдал ноутбук Lenovo, сказав, что предположительно пробит контроллер заряда аккумулятора(было КЗ). Пообещали через 2-3 дня позвонить…

Сами не звонили ни разу, звонил только я. В 65%...

Показать целиком

В тамбуре «мастерской» завал из запыленной бытовой электроники. Эта бутафория со слов мужичка - показатель того, что у них большой оборот ремонтируемой техники.

27.10 отдал ноутбук Lenovo, сказав, что предположительно пробит контроллер заряда аккумулятора(было КЗ). Пообещали через 2-3 дня позвонить…

Сами не звонили ни разу, звонил только я. В 65% случаев телефон там отключен. Выдавались версии: «посмотрели, да менять контроллер заряда, заказали, ждем», «там плюс еще и мультиконтроллер менять надо», «сотрудник взял ноут домой, еще не принес», «сотрудник заболел», и т.п.

24.11 я позвонил и сказал, что 27-го уже месяц и я приеду забрать ноутбуком по любому. Попросили приехать 28.

Приехал (на 33 день ремонта) и снова: - да вот сотрудник ноутбук еще не принес, не знаю, сделал или нет. Но, после моего заявления, что сейчас вызываю полицию в случае его невыдачи и не возврата предоплаты 800 руб., мужичок удалился, за дверь. Поперекладывал там стопку и из неё достал и вынес мой ноутбук.

ИМХО принцип их «работы»: взять под ремонт предоплату (неважно, как её обозвать), тянуть время, рассказывая про большой объем работы, сложность диагностики и нахождения дополнительных «неисправностей». Потом, если даже не сделают, клиент откажется и пр., по любому оставить себе предоплату.

P.S. До этого мой ноутбук провалялся еще в одной шарашке (с названием на букву «W») 16 дней, где исцарапали крышку ноутбука и сказали, что заменить контроллер заряда на плате нельзя :-) и они могут только поменять всю материнскую плату.

P.P.S. Как может/должно быть. В тот же день (28.11) сдал ноутбук в другую мастерскую (название из трех слов). Уже через час с небольшим мне перезвонили, сообщили, что пробит входной ключ (транзистор), обговорили стоимость работы по его замене. На следующий день, т.е. менее чем через сутки(!), мне снова позвонили, и я съездил забрал свой ноутбук в рабочем состоянии и с 3-х месячной гарантией на ремонт.

Так что, тамбовчане, шарашек с мошенничеством у нас в Тамбове полно, не спешите абы кому отдавать в ремонт свою технику

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы