• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После прохождения тренинга «Технологии убойных продаж» у нас появились конкретные инструменты для работы со сложными клиентами и демпингом конкурентов, в течение 2-х недель после тренинга мы заключили 4 крупных договора, и пересмотрели мотивацию менеджеров на грейды, согласовали механизм изменений в части привлечения и удержания клиентов. Тренинг...

Показать целиком

После прохождения тренинга «Технологии убойных продаж» у нас появились конкретные инструменты для работы со сложными клиентами и демпингом конкурентов, в течение 2-х недель после тренинга мы заключили 4 крупных договора, и пересмотрели мотивацию менеджеров на грейды, согласовали механизм изменений в части привлечения и удержания клиентов. Тренинг компании Московская Академия Продаж стал первым успешным шагом для развития перспективного для нас направления. Благодарим за профессиональный подход!

Артем Карбышев директор по развитию БСМ "Крепеж"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы