- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно пользуюсь услугами этого сервисного центра. Нареканий не было.Один раз в 2 недели заправляю у них картридж уже 3,5 года. Сегодня, получив "якобы" заправленный картридж, пришла в офис, где меня ждали важные клиенты. Срочно нужно было напечатать им договора. Но картридж оказался незаправленным. Я бегом назад в сервисный центр. "Так ,мол, и...
Постоянно пользуюсь услугами этого сервисного центра. Нареканий не было.Один раз в 2 недели заправляю у них картридж уже 3,5 года. Сегодня, получив "якобы" заправленный картридж, пришла в офис, где меня ждали важные клиенты. Срочно нужно было напечатать им договора. Но картридж оказался незаправленным. Я бегом назад в сервисный центр. "Так ,мол, и так... вы забыли заправить мне картридж...." В ответ меня выставили "необразованной дурой", что этого не может быть, картридж сломан и т. д. Через 10 минут мне вернули заправленный уже картридж, сказали, сто подкрутили там какую-то гаечку и теперь должно быть всё хорошо. Разве так можно!? Не извинились, а сказали: " Что вы хотите? У вас вообще одноразовый картридж". Так, извините, я заплатила деньги за его заправку и вы приняли его в работу. Очень стыдно, сотрудники! Нужно признавать свои ошибки. Вы теряете клиентов! Нужно было просто извиниться. Галина