вы наверное не работали там, где есть фраза «клиент всегда прав». Это применимо везде. Как бы вы не хотели, но репутация заведения или магазина зависит именно от довольных посетителей
что за бред. Я адекватная мать. Вы только и видите, что слово «ребенок» в отзыве, ничего другого. Если вникнуть в ситуацию, то и они не правы. Хороший персонал всегда сделает так, как удобно клиенту.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
обязательно закажу доставку еще раз в ближайшее время и отслежу, есть ли изменения во вкусе. За «кошелек» благодарю
Всем бы такой бизнес-ланч с пивком😀👍
вы отзывы ради лайков пишете? Бред😅
не работает палуба. Про столы и речи не было. Только когда мы уже за них сели
это вы только что и видите слово «ребенок». В саму ситуацию не вникли даже
вы наверное не работали там, где есть фраза «клиент всегда прав». Это применимо везде. Как бы вы не хотели, но репутация заведения или магазина зависит именно от довольных посетителей
что за бред. Я адекватная мать. Вы только и видите, что слово «ребенок» в отзыве, ничего другого. Если вникнуть в ситуацию, то и они не правы. Хороший персонал всегда сделает так, как удобно клиенту.
ой, простите. Прочитала, как шутку над собой🤦🏼♀️
ерунду несете. При чем тут плакала? При чем тут доедала? Сестра выкинула половину чебурека. Я тоже не доела
испорчено. Не вижу ничего в этом смешного. Если вам на платье вылился жир вы бы тоже негодовали